Главная задача, которую поставил клиент – это найти клиентов на детскую мебель. Так как мебель тяжелая и объемная, то доставка по миру выходит очень дорогой. Из-за этого работали только по Гео страны клиента. Сильные стороны проекта:- наличие классных фото- стильный продукт, который привлекает внимание- достаточно широкая аудитория- есть доп.товары, с помощью которых можно увеличить средний чек- достаточно долгий LTV клиентов. Клиенты могут покупать игрушки и мебель для второго, третьего ребенка + на подарки. Слабые стороны проекта:- ограниченный бюджет на рекламу. - когда дети вырастают, то игрушки и мебель уже не нужна, поэтому клиенты, которые покупали несколько лет назад могут уже не интересоваться продукцией. Стратегия продвиженияУ клиента есть сайт, поэтому решили вести трафик на него используя цель конверсия+ использовать ретаргет на тех, кто был на сайте, но не оставил заявки. Воронка была такой. 1. Показываем товар и предлагаем купить на сайте2. Человек попадает на сайт. 3. Если оставляет заявку, то связываемся с ним. Продаем и предлагаем купить доп.товар4. Если уходит с сайта, то догоняем ретаргетом и предлагаем купить со скидкой 10%. Но чаще всего, чтобы цель конверсия работала хорошо и давала стабильные результаты нужен нормальный бюджет на рекламу. Из-за низкого бюджета реклама давала слабые результаты и алгоритмы не могли нормально обучиться. Поэтому решили протестировать цель Сообщения. По итогу именно этот подход и дал нам результат и получилось сделать хорошие продажи. В этом варианте продавали сразу «в лоб», без скидок и дополнительных плюшек в виде бесплатной доставки и т.д. Использовали классное фото и призыв написать в директ. Ниже я покажу креативы, которые использовали в рекламе и которые дали результат.Рекламные макетыВ рекламных макетов я использовал фото мебели, которые присылали клиенты моего клиента. Там было очень много атмосферных и «инстаграмных» фото, поэтому было из чего выбрать. Сделал несколько вариантов- статические, динамические и видео макеты. Также подготовил макеты отдельно для плейсментов сторис и ленты. Лучше всего себя показали статические макеты. Больше всего заявок дали вот эти макеты:Текст Тут я просто перечислил сильные стороны магазины:- сами производят игрушки и мебель;- натуральное дерево , а не фанера;- долговечные;- абсолютно безопасные краски и лаки, которыми покрываются мебель и игрушки. И т.д. АудиторияТак как бюджет был ограничен, то решил протестировать 3 аудитории:- широкая (только по гео и возрасту)- аудитория, тех кто интересуется воспитание детей, детская одежда, детский сад , ЛЕГО- аудитория родителей с детьми до 8 лет ;По итогу лучше всего себя показала аудитория родителей с детьми до 8 лет. Результаты.После первых дней теста, когда вели трафик на сайт было понятно, какие креативы и аудитории дают лучше результат. Поэтому когда использовалась цель сообщения , то я оставил самые эффективные связки, которые сразу начали конвертить заявки. По итогу за две недели работы цели сообщения ( до этого еще была потрачена часть бюджета на трафик на сайт) было:- 61 заявки- потрачено 102 $- продаж – 24- средний чек - 85 $За счет чего получилось сделать хороший результат:- классные фото, которые продают товар;- удачно найденная связка- креативов и аудитории;- клиент активно продавал свой товар+ предлагал купить еще доп.товары. Из-за этого средний чек получился в районе 85$Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях я на них отвечу.Если нужны услуги таргетолога или моя консультация, то пишите мне в Инстаграм или Телеграм и сделаем классные результаты для вашего бизнеса.#таргетированнаяреклама #таргет #таргетинг #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook