Как при бюджете 100$ сделать продаж на 2000$ для магазина детской мебели и игрушек

Как при бюджете 100$ сделать продаж на 2000$ для магазина детской мебели и игрушек

Главная задача, которую поставил клиент – это найти клиентов на детскую мебель. Так как мебель тяжелая и объемная, то доставка по миру выходит очень дорогой. Из-за этого работали только по Гео страны клиента.

Сильные стороны проекта:

- наличие классных фото

- стильный продукт, который привлекает внимание

- достаточно широкая аудитория

- есть доп.товары, с помощью которых можно увеличить средний чек

- достаточно долгий LTV клиентов. Клиенты могут покупать игрушки и мебель для второго, третьего ребенка + на подарки.

Слабые стороны проекта:

- ограниченный бюджет на рекламу.

- когда дети вырастают, то игрушки и мебель уже не нужна, поэтому клиенты, которые покупали несколько лет назад могут уже не интересоваться продукцией.

Как при бюджете 100$ сделать продаж на 2000$ для магазина детской мебели и игрушек

Стратегия продвижения

У клиента есть сайт, поэтому решили вести трафик на него используя цель конверсия+ использовать ретаргет на тех, кто был на сайте, но не оставил заявки.

Воронка была такой.

1. Показываем товар и предлагаем купить на сайте

2. Человек попадает на сайт.

3. Если оставляет заявку, то связываемся с ним. Продаем и предлагаем купить доп.товар

4. Если уходит с сайта, то догоняем ретаргетом и предлагаем купить со скидкой 10%.

Но чаще всего, чтобы цель конверсия работала хорошо и давала стабильные результаты нужен нормальный бюджет на рекламу. Из-за низкого бюджета реклама давала слабые результаты и алгоритмы не могли нормально обучиться. Поэтому решили протестировать цель Сообщения.

По итогу именно этот подход и дал нам результат и получилось сделать хорошие продажи.

В этом варианте продавали сразу «в лоб», без скидок и дополнительных плюшек в виде бесплатной доставки и т.д. Использовали классное фото и призыв написать в директ. Ниже я покажу креативы, которые использовали в рекламе и которые дали результат.

Рекламные макеты

В рекламных макетов я использовал фото мебели, которые присылали клиенты моего клиента. Там было очень много атмосферных и «инстаграмных» фото, поэтому было из чего выбрать.

Сделал несколько вариантов- статические, динамические и видео макеты. Также подготовил макеты отдельно для плейсментов сторис и ленты.

Лучше всего себя показали статические макеты. Больше всего заявок дали вот эти макеты:

Текст

Тут я просто перечислил сильные стороны магазины:

- сами производят игрушки и мебель;

- натуральное дерево , а не фанера;

- долговечные;

- абсолютно безопасные краски и лаки, которыми покрываются мебель и игрушки.

И т.д.

Аудитория

Так как бюджет был ограничен, то решил протестировать 3 аудитории:

- широкая (только по гео и возрасту)

- аудитория, тех кто интересуется воспитание детей, детская одежда, детский сад , ЛЕГО

- аудитория родителей с детьми до 8 лет ;

По итогу лучше всего себя показала аудитория родителей с детьми до 8 лет.

Результаты.

После первых дней теста, когда вели трафик на сайт было понятно, какие креативы и аудитории дают лучше результат. Поэтому когда использовалась цель сообщения , то я оставил самые эффективные связки, которые сразу начали конвертить заявки.

По итогу за две недели работы цели сообщения ( до этого еще была потрачена часть бюджета на трафик на сайт) было:

- 61 заявки

- потрачено 102 $

- продаж – 24

- средний чек - 85 $

Как при бюджете 100$ сделать продаж на 2000$ для магазина детской мебели и игрушек

За счет чего получилось сделать хороший результат:

- классные фото, которые продают товар;

- удачно найденная связка- креативов и аудитории;

- клиент активно продавал свой товар+ предлагал купить еще доп.товары. Из-за этого средний чек получился в районе 85$

Если у вас остались какие-то вопросы по этому кейсу, то пишите в комментариях я на них отвечу.

Если нужны услуги таргетолога или моя консультация, то пишите мне в Инстаграм или Телеграм и сделаем классные результаты для вашего бизнеса.

Начать дискуссию