Не получить деньги с Авито

Покупатель получил уже оплаченный им товар от меня 19 декабря, номер заказа № 50000000016598813 от 06 декабря 2022.

19 декабря в чате Авито мне пришло сообщение, что покупатель получил товар на пункте выдачи, что мне необходимо указать номер карты и мне Авито (Банк) переведет деньги

Сначало выдавало ошибку, потом удалось ввести номер карты в графу, но деньги так и не поступили

В течение двух дней я уже 5 раз вводил номер карты, но деньги так и не поступили

Уже три дня в чате Авито одни и те же сообщения: «Дайте нам несколько минут — мы напишем, когда банк проведёт оплату», но ничего не происходит!

Не получить деньги с Авито

В чате отвечает робот, что сначала «у нас была проблема, но потом мы все наладили», вчера пришло мне на почту письмо, что я «обращался по заказам и мы все исправили и у них актуальный статус» (хотя проблема не в этом).

Не получить деньги с Авито

Сотрудник в колл-центре Авито сообщил, что все передаст и со мной свяжутся по почте, но второй день пишет мне только робот Авито!

Вчера (21 декабря) отправил письмо на support@avito.ru. Ответа не получил!

#жалобанаавито # жалоба на Авито е получить деньги с Авито

3 комментария

Здравствуйте. Мы всё проверили и ответили вам по электронной почте.
Видим, что вопрос с получением оплаты за заказ решён. Извините, что это заняло столько времени.
Если у вас появятся вопросы при работе с Авито — пишите нам в личные сообщения на vc.ru. Поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте. Уточним, почему возникают сложности при получении оплаты в вашем случае. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Добрый день, сегодня еще раз попробовал перевести деньги, указав номер карты и вновь ничего...

Ответить