Кейс Авито: 188 заявок на услуги детективного агентства

Кейс Авито: 188 заявок на услуги детективного агентства

Исходные данные:

В конце февраля ко мне обратился клиент с специфической нишей, нужно было привлечь клиентов на различные детективные услуги.

Ранее агентство запускало объявление на авито, но оно не принесло результатов.

Пообщавшись принялся анализировать рынок по услугам на которые нужно было увеличить кол-во клиентов. После анализа стало понятно что спрос небольшой и получать 1-3 целевые заявки в день было бы уже очень неплохо.

Договорились протестировать нишу на площадке Авито не ожидая суперских результатов.

Задача:

1. Запустить рекламу с нуля, на детективные услуги которые которые могут выполнять удалённо по России

2. Сделать основной упор на продвижении услуг в Москве и Санкт-Петербурге так как только в этих городах клиент готов выезжать в командировки

3. Обойти все блокировки так как есть услуги которые запрещено продвигать на площадке Авито

4. Сделать не просто привлекающую инфографику на которую будут кликать, а намекнуть ей об оказываемых услугах и соответственно выделиться за счет этого на фоне конкуретнов

День запуска:

В первый день получили 20 заявок, было неожиданно получить такой объем лидов в первый же день

Клиент едва мог обрабатывать сообщения.

Далее мы получали 5-9 заявок в день.

Рекламный бюджет:

За первый месяц работы потратили 12 784 рубля

Результаты к которым удалось достичь:

1373 просмотра объявлений

188 заявки

68 руб средняя стоимость заявки

212 в избранном

Статистика из кабинета AVITO Pro
Статистика из кабинета AVITO Pro

Средний чек на услуги сложно просчитать так как запросы заказчиков очень индивидуальны. Удаленная услуга стоит от 6000, а не обычный запрос может начинаться от 500 тыс. руб.

Проблемы с которыми мы столкнулись:

1.В первую неделю было около 30% не целевых заявок на услуги которые не возможно было оказать, но конкуренты в наглую указывали что они смогут указать услугу. Это сыграло на руку при обращений потенциальных клиентов к нам.

2. Были блокировки объявлений по запрещенным словам на Авито

3. Клиент не мог своевременно обрабатывать заявки что приводило к потере потенциальных клиентов

4. Проблема коммуникации клиента с заказчиками

Решение проблемы:

1. Поменяли описания, выявили основные запросы и возражения и ответили на них в тексте.

2. Использовали некоторые хитрости чтобы обойти модерацию

3. Проблема с своевременной обработкой заявок не была решена, это проблема многих бизнесов

4. Была проведена консультация по общению с заказчиками, разработали скрипты.

Что было сделано в 1-2 месяц работы:

1. Проанализировали лучшее время публикации объявлений для наибольшего количества графика

2. Проведен анализ ниши и конкурентов по России, создано УТП (уникальное торговое предложение)

3. Были составлены продающие тексты для описания объявлений, уникализированны фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные и целевые заголовки.

4. Ежедневно выкладывали объявления и применяли услуги продвижения

5. Поработали над отзывами

6. Сделали СЕО оптимизацию за счет чего всегда находились в топе, а так же получали трафик из вне (Яндекс и Гугл)

7. Сделали продающую и привлекающую инфографику по запрещенным услугам, обойдя все блокировки

8. После теста доработали тексты, инфографику, подтянули СЕО

9. Вплотную решали вопросы с поддержкой и часто обжаловали то что не нарушало правила Авито

Итоги:

При первичном анализе прогноз был совсем не оптимистичный, но клиент всё равно хотел протестировать данное направление на площадке и знал обо всех рисках

За первый месяц работы получили отличные результаты для данного бизнеса при минимальных затратах

Выводы:

Авито в данный момент лидирующая площадка по числу пользователей и обогнало таких гигантов как OZON и Wildberries.

При анализе не всегда нужно доверять внутренней статистике Авито.

Не всегда нужно ориентироваться только на сухую статистику, нужно тестировать ниши так как если ваше уникальное предложение конкурентно способно то клиент всегда найдется и вы как предприниматель сможете заработать очень много денег при небольших затратах.

Если для вас актуально продвижение вашей компании или вы хотите улучшить результаты, то свяжитесь со мной по номеру +7 996 396 42-25 в WhatsApp или Telegram.

Проведу для вас бесплатную консультацию и составлю актуальную стратегию продвижения именно для вашего бизнеса.

11
Начать дискуссию