Кейс Авито: 607 заявок на установку заборов под ключ

Кейс Авито: 607 заявок на установку заборов под ключ

Описание:

Результаты за сезон 2022 года (с 14 июня по 1 ноября) и начала сезона 2023 года (с 16 марта по 17 мая)

В июне ко мне обратился клиент в нише производства и установке заборов, ворот, калиток под ключ.

Задача:

Увеличить кол-во заявок на установку заборов под ключ и сделать Авито основным источником трафика.

Рекламный бюджет:

За сезон 2022 года было потрачено 130 000 руб. или в среднем 21 600. в месяц.

2022 год

С июня приобретали пакет объявлений за фиксированную стоимость, заявки выходили в среднем 200-280 руб.

Кейс Авито: 607 заявок на установку заборов под ключ

В августе перешли на CPA модель (оплата за целевые просмотры) в последствии снизили стоимость заявки до 190-200 руб.

Кейс Авито: 607 заявок на установку заборов под ключ

Итоги за сезон 2022:

С 14 июня по 1 ноября
С 14 июня по 1 ноября

Результаты рекламы:

607 заявок на установку заборов

634 в избранном

215 руб. - средняя стоимость заявки

Переходим в 2023 год

Запустили рекламу в середине марта, то есть до начала старта сезона чтобы собрать сливки пока конкуренты ждут мая.

Задача на сезон:

Увеличить в х2 раза кол-во заявок с Авито в сравнении с прошлым годом

Рекламный бюджет:

20 000 - 30 000 тыс. руб

Результаты:

С 16 марта по 16 апреля.

159 заявок на установку заборов

428 в избранном

162 руб. - средняя стоимость заявки

Выезжать на замеры и установку начали с 11 апреля как сошёл снег.

с 16 марта по 16 апреля
с 16 марта по 16 апреля

Проблемы с которыми столкнулись:

Авито усиленно стал группировать похожие объявления по заголовкам, текстам, фотографиям и в целом по категориям, из-за этого массовый постинг стал работать хуже, так как в данной нише Авито не позволял выложить более 3х объявлений в одном городе.

Кейс Авито: 607 заявок на установку заборов под ключ

Решение:

Было принято решение добавить доп. аккаунты чтобы занять больший процент в выдаче и увеличить охваты. Поменяли подарки для клиента, видоизменили тексты без изменения основных условий, использовали другие фото.

Бюджет с 17 апреля по 17 мая:

17 600 тыс. руб.

Результаты:

176 заявок на установку заборов

202 в избранном

100 руб. - средняя стоимость заявки

С 17 апреля по 17 мая
С 17 апреля по 17 мая

Что было сделано за всё время работы?

1. Был создан дизайн Авито-магазина на максимальном тарифе, но в последствии отказались от него так как не было хорошей отдачи. Мы перешли на расширенный тариф.

2. После множества протестированных текстов, инфографики, офферов и др. для улучшения рекламной компании была выбрана наилучшая стратегия продвижения исходя из бюджета и условий работы компании.

3. Проведен анализ ниши по городу-области и конкурентов, создано УТП (уникальное торговое предложение).

4. Были составлены продающие тексты для описания объявлений, были уникализированны фотографии для обхода блокировок, выбраны правильные и целевые заголовки.

5. Ежедневно или еженедельно применяли услуги продвижения.

6. Поработали над отзывами для компании.

7. Сделали СЕО оптимизацию текстов.

8. Переодически делали поведенческий фактор на объявления для попадания в топ выдачи и рекомендации

Итоги:

Удалось снизить стоимость заявки более чем в х2 раза в сравнении с 2022 годом, а так же по предварительному положительному прогнозу до конца сезона мы увеличим кол-во заявок в х2-3 раза.

Если для вас актуально продвижение вашей компании или вы хотите улучшить результаты, то свяжитесь со мной по номеру +7 996 396 42-25 в whatsApp или Telegram.

Проведу для вас бесплатную консультацию и составлю актуальную стратегию продвижения именно для вашего бизнеса.

11
Начать дискуссию