Привет, меня зовут Татьяна Кондрашук. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы в Instagram, Facebook.На настройку таргетированной рекламы обратился клиент из Чехии — салон по наращиванию ресниц. До этого клиент запускал рекламу самостоятельно через кнопку продвигать, но результаты были не очень — клиенты записывались, но выходила дорогая цена за клик и соответственно высокая стоимость за запись.Задачи:-организовать постоянную запись в салон на 1,5-2 недели вперёд; -снизить стоимость посетителя салона.Что сделано:- анализ целевой аудитории и анализ конкурентов, выявлены преимущества клиента. Это важный момент, ведь нужно выделиться, ниша бьюти очень конкурентная.- на основании анализа всей информации построена майндкарта со стратегией и всеми гипотезами, аудитории, боли, преимущества, заголовки и офферы.- креативы (и тексты для ленты) сделаны на русском и чешском языках, чтобы охватить как можно больше аудитории.Результат:- средняя цена уникального клика с учётом тестов 2,88 крон (10₽). Указаны именно уникальные клики (количество уникальных пользователей).- средняя кликабельность - 3,50%- потрачено 4500 крон (15.800₽)- записались на услугу 75 новых клиентов- средняя стоимость услуги 1000 крон (3500₽)- первоначальная выручка составила 75.000 крон (262.500₽) только с новых клиентов, а они записываются потом на коррекцию и соответственно показатель LTV становится только выше, а выручка больше.Клиент доволен результатами.Работаем несколько месяцев и уже запускаем рекламу не только на запись на услуги, но и на их обучение по наращиванию ресниц.Контакты для связи:Instagram (Direct)TelegramWhatsApp
Очень скудная информация. А какая целевая аудитория? Какие креативы? За какой период сред по цифрам?