Кейс — таргет для салона по наращиванию ресниц в Европе (Чехия)

Привет, меня зовут Татьяна Кондрашук. Я таргетолог с опытом более 1,5 лет. Занимаюсь увеличением количества заявок, а соответственно и продаж с помощью таргетированной рекламы в Instagram, Facebook.

На настройку таргетированной рекламы обратился клиент из Чехии — салон по наращиванию ресниц. До этого клиент запускал рекламу самостоятельно через кнопку продвигать, но результаты были не очень — клиенты записывались, но выходила дорогая цена за клик и соответственно высокая стоимость за запись.

Задачи:

-организовать постоянную запись в салон на 1,5-2 недели вперёд;

-снизить стоимость посетителя салона.

Что сделано:

- анализ целевой аудитории и анализ конкурентов, выявлены преимущества клиента. Это важный момент, ведь нужно выделиться, ниша бьюти очень конкурентная.

- на основании анализа всей информации построена майндкарта со стратегией и всеми гипотезами, аудитории, боли, преимущества, заголовки и офферы.

- креативы (и тексты для ленты) сделаны на русском и чешском языках, чтобы охватить как можно больше аудитории.

Результат:

- средняя цена уникального клика с учётом тестов 2,88 крон (10₽). Указаны именно уникальные клики (количество уникальных пользователей).

- средняя кликабельность - 3,50%

- потрачено 4500 крон (15.800₽)

- записались на услугу 75 новых клиентов

- средняя стоимость услуги 1000 крон (3500₽)

- первоначальная выручка составила 75.000 крон (262.500₽) только с новых клиентов, а они записываются потом на коррекцию и соответственно показатель LTV становится только выше, а выручка больше.

Кейс — таргет для салона по наращиванию ресниц в Европе (Чехия)

Клиент доволен результатами.Работаем несколько месяцев и уже запускаем рекламу не только на запись на услуги, но и на их обучение по наращиванию ресниц.

Контакты для связи:

55 показов
359359 открытий
1 комментарий

Очень скудная информация. А какая целевая аудитория? Какие креативы? За какой период сред по цифрам?

Ответить