Пока надеюсь, что служба поддержки решит вопрос.
Буду благодарен, если подскажите каким образом вернуть перевод отправителю.
Если бы я знал номер телефона. В том-то и проблема, что нет контактных данных. Они все в ЛК Авито, а доступа туда, как я и писал, у меня нет. Я даже не успел их записать, как меня заблокировали.
В "Диалогах", к сожелению, нашёл только диалог с ботом Сбера.
Диалога с отправителем перевода нет.
Спасибо за совет, но в приложении Сбера я не нашёл такой функции (отправитель то же из сбера, делал перевод по номеру карты).
Я не понимаю в чём проблема: если у вас сервис настолько “умный”, что он моментально определяет взлом аккаунта и блокирует его, сделайте сервис, который так же быстро разблокировал бы его: есть же не взломаный номер телефона, есть же не взломанная почта.
Или есть ещё какие-то скрытые причины блокировки аккаунтов, которые выгодны Авито?
Никакой реальной поддержки нет. Вы вводите в заблуждение как покупателя, так и продавца.
Аккаунт разблокировали.
Только хотелось бы, что бы не надо было обращаться на сторонние ресурсы для решения вопросов сервиса и тратить своё время.
Предполагаю, что если бы не обращение на vc.ru, то решение затянулось бы на неопределённое время.
К сожалению востребованный сервис подрывает доверие к себе своей отвратительной службой поддержки.