Лень осмотреть товар перед получением, обернулась большими затратами по времени нежели потратить 5 минут на осмотр.
Еще бы в 21 году ставить сервисы яндекса к себе на устройства.
Озон глобал это ад покупателя, не нужно пользоваться данным сервисом.
Альфа Банк - дно!
Служба безопасности - сколько пафоса в этом названии, а по факту сторож с первого этажа. Экосистемы яндекса это дно.
Кто то еще до сих пор покупает в фиолетовым, причем технически сложные товары. Ну вы даете. Он давно должен быть у всех в чс, с его 100 рублями за отказы от заказов в пвз.
Спасибо за статью, автор молодец!
Вот поэтому я не покупаю товары у левых продавцом, а только те товары, которые продает сам Озон. Левые продавцы много всякой дряни дешманской продают там и потом задолбаешься деньги возвращать
Теперь в ТП набирают лиц с 3-мя классами образования, они не то что проблему решить не могут, они двух слов связать не могут.
Блогерка - ржу
Стал почему-то популярным формат - "как в других странах", какие правила там жизни, в основном идиотские описываются, которые жители этих стран должны соблюдать. Если я поеду в страну ознакомлюсь с ее правилами и обычаями. А так мне все равно как в Японии например живут. Таких спецов о жизни в других странах, например в тик ток, не успеваю блокировать, все вылазят и вылазят и это раздражает.
Зачем?
В свободной, в интернете их много
Письменная претензия в магазин с требованием отдать оплаченный заказ
Яндекс жадное дорогое дно
Нет не бот, я потребитель, и хочу делать выбор товара на основании отзывов реальных покупателей, а не накрученных за кэшбек.
Кстати, непонятно, почему озон и фиолетовый не борются с накруткой отзывов селлерами, в телеграмм полно групп таких, вычислить не составляет труда и, например оштрафовать.
Может быть отзывы крутили через разные группы в телеге?
Если сотрудникам на удаленке выдаю компы домой, то ок, не чужие
Устанавливать следящий софт на чужой компьютер, без согласия владельца, даже если это работник, весьма рискованно. Может уголовка сисадмину прилететь.
Все просто - не нужно нарушать авторское право.
ты нет, интересен твой магазин в фиолетовом, чем ты там барыжишь ты айди так и не пишешь
Переезжай здесь норм!
Следишь за мной, правильно следи, если заняться нечем. И ники почаще меняй совсем недавно ты был "продавец ВБ", теперь "
Присцилла Гавриловна"
Бабуль не нервничай, твой бред уже всем надоел оттого у тебя более 100 минусов. Новопассита попей и все наладиться
Не знаю как в фиолетовым не пользуюсь, а вот в Озоне при поиске товара всегда ставлю галку "продавец Озон" чтобы в поиске выдавались только товары Озона. И все аналитика, реклама, самовыкупы и подобные действия сторонних продавцов не актуальны. Поскольку обычно у них товар дороже, чем если продает сам озон.
"коллеги решают вопрос" - оператор туповат. на вопросы отвечают, а решают задачу или проблему. Надо с пвз разбираться, почему они провели заказ как полученный.
"МТС - тариф днищщще" -100% соответствует действительности, причем вся их экосистема.
я не следователь, чтобы доказывать, и слово перекуп не носит негативного оттенка, если кто то где-то покупает дешевле продает дороже это отлично. СММ часто блочит лояльность если купить пару одинаковых товаров, такая у них лояльность к клиенту. Также там баллы списать можно только по смс и вход в аккаунт только по смс.
Авито на глазах становится днищем.