Кейс: +225.000р выручки в доставки еды с Instagram за 2 недели

Кейс: +225.000р выручки в доставки еды с Instagram за 2 недели

На связи SMM-Агентство «AVA». Сегодня мы расскажем, как мы привели 323 новых клиента стоимостью в 40р всего с 2 розыгрышей.

Кейс: +225.000р выручки в доставки еды с Instagram за 2 недели

г. Калининград, население 493.000

6 лет на рынке

Оборот 1.800.000р

Доставка уже достаточно давно на рынке, со своим потолком заказов и в такой ситуации сложно приводить НОВЫХ клиентов. Если не меняться и не внедрять новые инструменты привлечения клиентов, то выручка не будет расти.

Ситуация клиента до работы с нами

Заказов с Instagram не было

Количество подписчиков в группе - 1 245 человек

Лайков в среднем от 3-10 на пост и ноль комментариев. Это показывает, что потенциальным клиентам был не интересен контент доставки

Основные задачи

  • Пробить потолок в 2.000.000 в месяц
  • Удерживать новых клиентов
  • Раскачать Instagram до 3000 подписчиков

После постановки целей мы приступили к работе

Процесс работы:

Первым делом переупаковали дизайн всего аккаунта

По мимо постов, где были только фото роллов мы добавили другие виды контента. Как развлекательный, так и информативный
По мимо постов, где были только фото роллов мы добавили другие виды контента. Как развлекательный, так и информативный

Когда наша команда включилась в работу, клик в рекламе выходил 50р-60р, а новый клиент 400-500р. Проанализировав рекламный кабинет, мы поняли, что реклама крутится на тех людей, которым она уже надоела. Нужно было найти способ пробить «баннерную слепоту», чтобы снизить цену клика и нового клиента.

Человек редко покупает сразу с таргета. Как правило, первый заказ происходит уже после подписки на группу. Ни для кого не секрет, что люди лучше реагируют на рекламу, которая не продаёт напрямую, но создаёт желание покушать еду из доставки. Например, розыгрыши:

Первый розыгрыш
Первый розыгрыш
Второй розыгрыш
Второй розыгрыш

Запустили 2 мини-розыгрыша 3 сетов. Главное условие - это подписка на Instagram и указать 2 своих друзей. Так мы получили сильный органический охват и снизили цену нового подписчика.

Кейс: +225.000р выручки в доставки еды с Instagram за 2 недели

С рекламы в группу мы получили 691 переход по 3 руб 76 коп. Так как у нас было условие оставлять комментарии, пришедшие с рекламы приводили по 1-2 подписчика без доп.затрат. Таким образом, мы получили 1236 подписчиков с розыгрышей, потратив менее 6000 руб.

Розыгрыши дают не только подписчиков. Мы проводим розыгрыши так, чтобы получит максимум продаж: выдаём подарки только к заказу, подбираем выгодные с точки зрения себестоимости призы, проводим розыгрыши в среду-четверг, чтобы создать всплеск заказов в будни.

Кейс: +225.000р выручки в доставки еды с Instagram за 2 недели

Результаты в цифрах:

+1 236 подписчиков по 4 руб 10 коп

+323 заказа сетов за период работы

+132 новых клиента по 39 руб 33 коп

Начать дискуссию