Кейс: 1400+ подписчиков в рассылку по 18 рублей для доставки еды

Кейс: 1400+ подписчиков в рассылку по 18 рублей для доставки еды

На связи SMM-Агентство «AVA»Сегодня мы расскажем, как мы привели 1400 подписчиков на рассылку промокодов в новую доставку еды!

Немного о проекте:

– Город Арзамас, население 103 000 чел.
– Недавно открылись: октябрь 2021 г.
– 1800 подписчиков в группе

Показатели за период 1.11 – 13.12(полтора месяца до работы с нами)

– Посещения группы ВК: 17 300
– Уникальные посетители в день: 138
– Комментарии: 293
– Посещения Магазина ВК: 47

Статистика группы до начала нашей работы.
Статистика группы до начала нашей работы.

В декабре владелец доставки обратился к нам с задачей увеличить заказы, набрать больше подписчиков и упаковать доставку в ВК.

Далее, 14 декабря мы включились в работу,

Подготовка к запуску

Первым делом мы взялись за упаковку группы ВК, так как вести рекламу на сырую группу было нецелесообразно из-за не проработанного контента и дизайна – мы бы просто не получили продаж.

Вы можете запустить рекламу, но, если группа не оформлена должным образом – подписчики будут выходить дорого, будет низкий актив. А как следствие – мало заказов.
Вы можете запустить рекламу, но, если группа не оформлена должным образом – подписчики будут выходить дорого, будет низкий актив. А как следствие – мало заказов.

Задача упакованной группы ВК – вызывать аппетит у потенциальных клиентов, показывать им, что вы хорошая доставка, которая дорожит своей репутацией.

Мы упаковали группу, затронув основные моменты: указали позиционирование, рассказали о режиме работы, показали продукт крупным планом.

Пример новогодней упаковки группы. Нужно отталкиваться от того, какое сейчас время года/праздники – это улучшит восприятие клиентом и повысит конверсию в заказы.
Пример новогодней упаковки группы. Нужно отталкиваться от того, какое сейчас время года/праздники – это улучшит восприятие клиентом и повысит конверсию в заказы.
Классический вариант упаковки – когда нет масштабных праздников или привязки к сезону.
Классический вариант упаковки – когда нет масштабных праздников или привязки к сезону.

По меню: У клиента всё было в фотоальбомах, а это неудобно для потребителя. Люди привыкли заказывать из ВК по товарам, чтобы можно было добавить в корзину и подтвердить заказ прямо из ВКонтакте.

Сделали навигацию более удобной, чтобы человек смог быстро найти нужную для него информацию.
Сделали навигацию более удобной, чтобы человек смог быстро найти нужную для него информацию.
Оформили товарные карточки в фирменном стиле клиента.
Оформили товарные карточки в фирменном стиле клиента.
Настроили автоматический прием заказов через ВКонтакте.
Настроили автоматический прием заказов через ВКонтакте.

Контент

Задача контента – больше касаний с клиентами. Касание – это когда потенциальный/действующий клиент видит пост, рекламу, оставляет комментарий, ставит лайк и т.д. В среднем, до первого заказа клиент совершает 6-7 касаний с доставкой. На это мы и ориентируемся, делая по 3-5 постов ежедневно.

Мы варьировали разные виды контента, например: приглашение в рассылку, марафон отзывов, какой фильм выбрать на вечер и ещё много других игровых механик, когда требовалось участие самого потребителя.

Контент для доставки еды в ВК делится на регулярные и уникальные посты.

Регулярные посты выходят ежедневно, например: поздравления с днем рождения, напоминалки с просьбой подписаться на рассылку промокодов, подборки позиций из меню, подборки фильмов, конкурсные активности.

Уникальные посты выходят по обстоятельствам, например: поздравление с Новым Годом, ввод новинок в меню и прочие инфоповоды для того, чтобы всегда поддерживать касания с клиентами.

Примеры постов:

Таргетированная реклама ВК

Исходя из того, что работа велась с ограниченными бюджетами, нужно было выбрать одно направление рекламы, которое будет давать наиболее дешевые заказы.

Кейс: 1400+ подписчиков в рассылку по 18 рублей для доставки еды

Мы выбрали следующую стратегию:

1. Потенциальный клиент видит в ленте рекламу с призывом подписаться на рассылку промокодов и получить подарок на первый заказ

2. Подписывается на рассылку и с конверсией 17-25% совершает первый заказ

3. Клиент получает подарок, пробует и остается с доставкой + заносится в нашу базу рассылки

Статистика рекламного кабинета ВК
Статистика рекламного кабинета ВК

В период с 14.12 по 31.01 мы получили такие результаты:

– Потрачено на рекламу: 25 104 руб
– Показов рекламы: 285 952
– Переходов по рекламе: 2794
– Подписок на рассылку: 1425

Статистика подписок в рассылку из сервиса Senler
Статистика подписок в рассылку из сервиса Senler

Как устроена работа с рассылками промокодов

Кейс: 1400+ подписчиков в рассылку по 18 рублей для доставки еды

Первым делом человек попадает на такую страницу из рекламы.
Здесь он читает условия и подписывается на рассылку.
Конверсия из рекламы в подписку в этом проекте составила 51%

Кейс: 1400+ подписчиков в рассылку по 18 рублей для доставки еды

Далее человек получает такое сообщение: мы даем промокод на первый заказ.

Конверсия в первый заказ из подписки в среднем 17-25%(зависит от мин.заказа, кол-ва конкурентов в городе и других факторов)

Общие результаты работы за период с 14.12 по 31.01

Реклама ВК:
– Потрачено на рекламу: 25 104 руб
– Показов рекламы: 285 952
– Переходов по рекламе: 2794

Подписки и посещения:
– Подписок на рассылку: 1425
– Подписок в группу: 1100
– Уникальные посетители в день: 148
– Посещения группы: 37 600

Активности в группе:
– Комментарии: 4200
– Просмотры товаров: 8400

Конверсии без учета постов и рекламы:
– Переходы на сайт из описания группы: 117
– Звонки из описания группы ВК: 215

Кейс: 1400+ подписчиков в рассылку по 18 рублей для доставки еды
Начать дискуссию