Стратегия постинга на Авито. Черный / белый метод?

Белый метод, то есть это у нас один аккаунт и мы на нем размещаем объявления.

Главные фишки:

  • Расширенная статистика в Авито Pro где мы можем увидеть более точные показатели. Посмотреть статистику в каждом объявлении или во всех сразу, и уже увидеть какая конверсия с просмотров в контакт (контакт это когда человек нажимает «позвонить» или «написать»). Удобно смотреть в статистику когда проводишь тест и меняешь название объявлений, текст, фотки, цены и сразу видно на что люди реагируют лучше или хуже.
  • Автопубликация удобна те, что можно включить на каждое объявление и будет каждый месяц сама публиковать. Самое главное чтобы на кошельке были деньги
  • Планирование продвижение платных услуг Х10,5,2,XL и выделение цен. Их также можно запланировать на конкретный день и время
  • Отзывы и внутренний рейтинг продавца тоже влияет на выдачу
  • Добавить в избранное. Все те кто добавил Ваше объявление в избранное, будут получать уведомление на телефон и на компьютере. Например Вы понижает цену на 1 рубль и всем кто добавил объявление в избранное придет уведомление о снижении цен.
  • Также Авито можно подключать к CRM системе: amoCRM, Битрикс 24 и тд. И подключать телеграмм бот. Все сообщения будут приходить в Telegram
  • Автозагрузка XML — файл. Это создается таблица с запланированными объявлениями и Авито сама их загружает.

Черный метод это когда покупаются множество сим-карт.

  • Нужно все номера переадресовывать на один. Когда звонит клиент нужно сбрасывать, чтоб деньги не списывались и перезванивать с основного номера.
  • Нужно менять IP-адрес, Wi-fi прокси, чтоб не заблокировали. Но все равно что-нибудь забудите поменять и Вас заблокируют.
  • Будет сложнее оптимизировать все аккаунты, менять во всех аккаунтах объявления и тд.
22
Начать дискуссию