Взгляд на себя и на рынок через подкаст

Говорить, что в 2023 году подкасты «работают» — несколько странно. Особенно в 2023 году. Я бы даже сказал, что подкастинг — это постепенно уходящая натура. Правда, я это говорил и в 2022, и в 2021. На самом деле, с подкастами — как с любым инструментарием на любом рынке. Даже если инструментарий рабочий, 80 процентов «мастеров» применяют его не так эффективно, как могли бы, либо попросту не умеют пользоваться. Часть подкастов — очередная версия «страницы отзывов о нашей компании», другая — «шоу для моей мамы», третья — пересказ западных шоу или озвучивание прописных истин. Но действительно интересные и действительно содержательные подкасты — работают.

Я часто в приватных и публичных беседах говорю, что значительная часть бизнес-коммуникации относится к области психотерапии. Нет, не в смысле, что участникам этой коммуникации надо сходить к психотерапевту, а в смысле, что люди обсуждают проблемы в психологическом ключе и ищут не бизнес-решений (которые, на самом-то деле, в большинстве случаев находятся по принципу «Вот умные люди тысячу и один раз уже нашли действующий механизм, бери и повторяй»), а взаимной поддержки, одобрения, положительной оценки или стороннего взгляда на действительно волнующие их вещи.

Когда мы с коллегой решили сделать «очередной« подкаст (для меня он очередной, да, потому что уже далеко не первый, а суммарный охват «предыдущих« проектов перешёл, пожалуй, уже за миллион), то выбор был сделан именно в пользу »психологического» аспекта. Понятно, что первой темой в этом случае, естественно, стало »выгорание», но вот следующие выпуски (а сейчас записано уже где-то порядка десяти) касаются менее банальных, но не менее актуальных тем.

Короче, «81.92» (да, потому что я 81 года рождения, а коллега — 92ого, поэтому это ещё и взгляд на проблемы от близких, но всё же разных поколений). На Яндекс. Музыке, в VK, на Podster. FM и на Apple Podcasts. Да, признаюсь, я ещё решил завести группу в Одноклассниках и через пару дней протестировать там таргет. Я прекрасно понимаю поднятую бровь при употреблении в одном ряду слов "подкаст", "брендинг, "одноклассники", "таргет", но жизнь постоянно убеждает меня в том, что надо перепроверять стереотипы.

Взгляд на себя и на рынок через подкаст
Начать дискуссию