О ПРОЕКТЕЕсть магазин одежды для всей семьи, который получает заказы только на большие размеры для женщин по России за 50+, заказчику наоборот хочется работать с молодежью.Небольшая ремарка: это тестовая рекламная кампания.Напомню, цель тестов – это проверка аудиторий, объявлений и гипотез с целью найти те, которые на этапе уже рабочей кампании будут максимально отзываться на рекламу и выдавать целевые KPI, которые были установлены с заказчиком.ЗадачаНастроить трафик и получить не просто подписчиков, но и продажи.Гео:РоссияЧто было дано:Группа с населением 6004 человек.Мной были даны рекомендации по улучшению группы, которые были частично выполнены.ЦА:Целевая аудитория на 80% состоит из женщин и 20% из мужчин Ядро — 25-40 лет. Активно увлекающиеся модой и ее узкими направлениями,имеющие стабильную работу.В данной нише важно шире смотреть на целевую аудиторию обычная модель общего определения ЦА не подходит. Поэтому необходимо провести точечную сегментация аудитории.Сегментация происходит по общим признакам: возраст, социальное положение, уровень заработка, замужем или нет, есть дети или нет - чем больше показателей вы сможете проследить тем лучше.Для каждого сегмента составим свой мессендж, предложение, которое будет актуально не для всех, а для группы конкретных людей. Для одних характеризующим будет стиль, для остальных удобство, а для третьих быстрая доставка.Что было собрано:Комментарии под фото из фотоальбомов групп конкурентов;Активности с промо постов конкурентов;Участники 2 и более групп конкурентов;На отслеживание новых вступивших поставлены основные конкуренты;В качестве широкой аудитории подобрал интересы: Красота и мода, Дом и семья, Кулинария, Путешествия, Культура и искусство, Покупают онлайн;Активности групп конкурентов.Результаты по аудиториям:Комментарии под фото из фотоальбомов групп конкурентовСредний CTR: 1.915 %Средняя стоимость клика: 5.20 ₽Участники 2 и более групп конкурентовСредний CTR: 1.819 %Средняя стоимость клика: 5.49 ₽На отслеживание новых вступивших поставлены основные конкурентыСредний CTR: 2.355 %Средняя стоимость клика: 4.23 ₽Интересы: Красота и мода, Дом и семья, Кулинария, Путешествия, Культура и искусство, Покупают онлайнСредний CTR: 1.048 %Средняя стоимость клика: 9.54 ₽Активности групп конкурентовСредний CTR: 4.217 %Средняя стоимость клика: 4.33 ₽Объявление с хорошей кликабельностью:РезюмеЦель: протестировать стоимость лидаПотрачено: 5000 руб.Средняя стоимость вступившего: 10 ₽Стоимость лида: 200 рублейВыводы и рекомендацииАудитории, которые хорошо себя показали в данной нише: ново вступившие и комментарии под фото из фотоальбомов групп конкурентов. Они стабильно приносят заявки по 200-300 рублей, что меня и моего заказчика сильно радует.Работа с контентом сообщества. Сейчас он в основном продающий.Объявления в левом блоке по-прежнему способны давать хороший результат. В том числе и учитывая меньшую конверсию, нежели с промопоста.Использовать аналитику. Отслеживать конверсию с каждого объявления, например скидкой по промокоду. Не все рекламные объявления одинаково полезны.