Кейс: продвижение магазина одежды для всей семьи

О ПРОЕКТЕ

Есть магазин одежды для всей семьи, который получает заказы только на большие размеры для женщин по России за 50+, заказчику наоборот хочется работать с молодежью.

Небольшая ремарка: это тестовая рекламная кампания.

Напомню, цель тестов – это проверка аудиторий, объявлений и гипотез с целью найти те, которые на этапе уже рабочей кампании будут максимально отзываться на рекламу и выдавать целевые KPI, которые были установлены с заказчиком.

Задача

Настроить трафик и получить не просто подписчиков, но и продажи.

Гео:

Россия

Что было дано:

Группа с населением 6004 человек.

Мной были даны рекомендации по улучшению группы, которые были частично выполнены.

ЦА:

Целевая аудитория на 80% состоит из женщин и 20% из мужчин Ядро — 25-40 лет. Активно увлекающиеся модой и ее узкими направлениями,имеющие стабильную работу.

В данной нише важно шире смотреть на целевую аудиторию обычная модель общего определения ЦА не подходит. Поэтому необходимо провести точечную сегментация аудитории.

Сегментация происходит по общим признакам: возраст, социальное положение, уровень заработка, замужем или нет, есть дети или нет - чем больше показателей вы сможете проследить тем лучше.

Для каждого сегмента составим свой мессендж, предложение, которое будет актуально не для всех, а для группы конкретных людей. Для одних характеризующим будет стиль, для остальных удобство, а для третьих быстрая доставка.

Кейс: продвижение магазина одежды для всей семьи

Что было собрано:

  • Комментарии под фото из фотоальбомов групп конкурентов;
  • Активности с промо постов конкурентов;
  • Участники 2 и более групп конкурентов;
  • На отслеживание новых вступивших поставлены основные конкуренты;
  • В качестве широкой аудитории подобрал интересы: Красота и мода, Дом и семья, Кулинария, Путешествия, Культура и искусство, Покупают онлайн;
  • Активности групп конкурентов.

Результаты по аудиториям:

  • Комментарии под фото из фотоальбомов групп конкурентовСредний CTR: 1.915 %Средняя стоимость клика: 5.20 ₽
  • Участники 2 и более групп конкурентовСредний CTR: 1.819 %Средняя стоимость клика: 5.49 ₽
  • На отслеживание новых вступивших поставлены основные конкурентыСредний CTR: 2.355 %Средняя стоимость клика: 4.23 ₽
  • Интересы: Красота и мода, Дом и семья, Кулинария, Путешествия, Культура и искусство, Покупают онлайнСредний CTR: 1.048 %Средняя стоимость клика: 9.54 ₽
  • Активности групп конкурентовСредний CTR: 4.217 %Средняя стоимость клика: 4.33 ₽

Объявление с хорошей кликабельностью:

Резюме

Кейс: продвижение магазина одежды для всей семьи
Кейс: продвижение магазина одежды для всей семьи

Цель: протестировать стоимость лида

Потрачено: 5000 руб.

Средняя стоимость вступившего: 10 ₽

Стоимость лида: 200 рублей

Выводы и рекомендации

  • Аудитории, которые хорошо себя показали в данной нише: ново вступившие и комментарии под фото из фотоальбомов групп конкурентов. Они стабильно приносят заявки по 200-300 рублей, что меня и моего заказчика сильно радует.
  • Работа с контентом сообщества. Сейчас он в основном продающий.
  • Объявления в левом блоке по-прежнему способны давать хороший результат. В том числе и учитывая меньшую конверсию, нежели с промопоста.
  • Использовать аналитику. Отслеживать конверсию с каждого объявления, например скидкой по промокоду. Не все рекламные объявления одинаково полезны.
Начать дискуссию