Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

<p>Клиент занимается продажей брендовой одежды категории stock/second. Территориально не имеет привязки и осуществляет отправку одежды по России (почтой или курьерскими службами).</p><p>Клиент выделил для тестовой рекламы 3000 рублей.</p><p>Задача: привлечь первых подписчиков и оценить примерную стоимость лида.</p>

Клиент занимается продажей брендовой одежды категории stock/second. Территориально не имеет привязки и осуществляет отправку одежды по России (почтой или курьерскими службами).

Клиент выделил для тестовой рекламы 3000 рублей.

Задача: привлечь первых подписчиков и оценить примерную стоимость лида.

Сбор аудитории

Изучив данную нишу, мы набрали список из 50 сообществ конкурентов по России.

Через Target Hunter спарсили участников этих сообществ, очистили от ботов и произвели фильтрацию по возрасту и гео.

Для первоначального тестирования было создано 3 следующих промопоста:

Промопост №1

В первом мы использовали промопост с кнопкой и обычную фотографию товара. В качестве затравки для офера мы предложили бесплатную доставку.

Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

Промопост №2

При тестировании второй публикации мы использовали обычный формат промопоста и Gif-картинку.

Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

Промопост №3

При тестировании третьей публикации мы использовали формат карусели с фотографиями и ценами товаров.

Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

Промежуточные выводы

Промопост №1

Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

Немножко сухих цифр и расчетов:

Открутили 100 рублей и остановили потому, что по сравнению с другими публикациями данный промопост показал себя очень плохо.

Стоимость вступления: 100 руб.

Стоимость перехода в группу: 7,74 руб.

Промопост №2

Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

Результаты немногим лучше:

Открутили 148 рублей и отключили.

Стоимость вступления: 24,6 руб.

Стоимость перехода в группу: 10,63 руб.

Промопост №3:

Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

Мы не прогадали сделав изначально ставку на формат карусели и выделив на нее сразу 1000 рублей.

Стоимость вступления: 20 руб.

Стоимость перехода в группу: 2,8 руб.

Данные тесты одназначно показали, что лучшим форматом для промопоста (в нашем случае) является формат карусели.

Далее, ничего не меняя, мы открутили данную публикацию еще на 800 рублей и получили схожий результат.

Карусель можно представить некой товарной полкой на которой можно отобразить не только товар с ценами, но и скидки с кнопками быстрого перехода. Далее мы решили отработать остатки бюджета, попросив клиента предоставить качественные фотографии других товаров.

Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды
Тестовая настройка таргетированной рекламы для магазина брендовой одежды

Остатки бюджетов были потрачены максимально эффективно:

Стоимость вступления: 27,8 руб.

Стоимость перехода в группу: 3,77 руб.

Итоги

Потрачено на тест: 3000 руб.

Количество вступивших: 95 шт.

Средняя стоимость вступления: 31 руб.

Средняя стоимость перехода: 4,4 руб.

За время тестирования РК было осуществлено 2 продажи на сумму 3800 руб.

Учитывая, что группа развивалась с нуля, заказчик остался доволен. Мы продолжили сотрудничество значительно увеличив рекламные бюджеты.

Начать дискуссию