Задача проектаПривести максимальное количество лидов по минимальной цене. на 3-х дневный бизнес-интенсив «Концентрат 26.0» от Аяза Шабутдинова.Вот описание мероприятия:“Концентрат” - три дня прокачки своим бесценным опытом по ведению бизнеса, советы, как начать бизнес и быстро увеличить прибыль, поиск своей ниши, постановка целей, большие идеи и привлечение инвестицийЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ ЗА ЭТИ 3 ДНЯ?Научишься строить не просто правильный бизнес – ты научишься строить успешный бизнес!Узнаешь 7 шагов к изменению себя и поймешь, как сделать первыйПосмотришь, как делают реальный бизнес не только в мегаполисах, но и в глубинкеЗаявкой считалась заполненная форма сбора заявок: Имя, эл.адрес, номер телефона.Всегда приятно видеть результат работы — полный зал!Условия:Стоимость мероприятия росла по мере приближения заветной даты. За две недели до начала билет на Концентрат стоил 1000 ₽, за 3 дня до старта — уже 3000 ₽. Заявки представляли из себя имя и телефон. Менеджеры компании заказчика должны были отзванивать эти номера и закрывать людей в оплату.Целевая аудиторияШкольники 15-17 лет (боли: хочу быть успешным как блогер, которого смотрю на YouTube или в Instagram; в школе скучно, неинтересно)Студенты 1-3 курсов 18-21 год (боли: не хватает денег на жизнь; надоело жить в общаге; в универе скучно; не нравится работать по найму; не хочу дальше работать по специальности; з/п на текущем месте работы маленькая; хочу от жизни чего-то большего, но не получаю)Студенты 4-6 курсов 21-23 года (боли: з/п на текущем месте работы маленькая; хочу от жизни чего-то большего, но не получаю; закончил универ, а куда дальше идти — не понятно)Мамы в декрете 25-35 лет (боли: в декрете закостенела, нет никакого развития; не знаю, чем себя занять; что делать после декрета?)Аудитория по интересам: бизнес, саморазвитие, успешный успех, бизнес-сообщества Лайк, БМ, ФРИИ и т. д., франшизы, инвестирование, криптовалюты, сетевой бизнес, финансовая грамотность, вилки, ставки на спортАудитория должностных лиц: руководитель, управляющий, предприниматель (в ВК есть такой критерий подбора аудитории :) )Также узкая аудитория друзей руководителей Лайк Центра в Перми. Благо, их собирается около 7 тысяч человек.Те, кто уже знает, что такое Лайк-Центр.Участники бизнес-сообществ ПермиПарсингС парсингом тоже все достаточно просто.Предварительно создали интеллект-карту сегментов и выписали туда все наши идеи.Собрали прямых конкурентов. Далее с помощью Церебро собрали состоящих в 2-3 группах, активности в сообществе, включая обсуждения. Собрали тех, кто недавно вступил.Далее протестировали все наши креативы на этих аудиториях.Те креативы, которые “зашли” на аудитории , мы запускали отдельно на каждую группу из прямых и косвенных конкурентов.Меняли лишь один некоторые фразы в объявлении под конкретный сегмент ЦА.Кейс уже слишком затянулся, а написать хочется еще много всего. Кому будет интересно, как это подробно все делать, можете смело писать нам в сообщество. Ссылка будет в конце.Итоги и результат в цифрахПотрачено: 23200 ₽1765 переходов526 заявок по форме.Стоимость заявки 44 ₽З.Ы. В последние 3 дня мы решили усилить эффект и провести рассылку по всей подписной базе (около 1700 человек). В ней подписчики общались с простым чат-ботом, который закрывал их на телефонный номер. С этого пришло еще около 100 лидов, что снизило стоимость заявки до 39 ₽.Заключение:Концентрат оплатили около 400 человек. со средним чеком 1000 руб.На само мероприятие пришло около 350 человек.UPD: С заказчиком продолжили работу и приводим еще лидов на Концентраты, только уже с другой стратегией.