Кейс по продвижению инфопродукта, сбор подписчиков, продажи

Многие наверное меня поймут — очень плохо, когда мало времени разобраться в продукте, товаре и нужно быстро запускать рекламную компанию.

Но хозяин барин, у заказчика уже настроена воронка продаж через сенлер, стандартные письма с мотивацией продаж.

Лидмагнит — 9 бесплатных уроков.

Когда обратился заказчик, я не очень хорошо понимал, как продать её продукт, читать книгу — времени мало, а ознакомиться хотя бы с азами нужно было.

Изначально я решил составить майндкарту, было выбрано основных 27 сегментов ЦА, но потом я понял, что мне нужно «съесть» этот продукт и будет гораздо больше пользы.

На просторах интернета я нашел информацию и чем больше погружался в ценность продукта, тем больше понимал, что он для всех.

Да, да, да — именно для всех! Это нужно всем — дети, подростки, молодёжь, мужчины и женщины.

Начали как обычно с конкурентов, но на третий день поняли это выжженная ЦА. Нужно было искать новых подписчиков и потенциальных покупателей.

Проект сам по себе большой — один парсит, другой тут же заправляет объявления. Аудитории собирались от 100 000 id.

Нужно было сделать тесты текстов. Посмотрел прошлые рекламные компании, тексты, которые лучше сработали, но через неделю стало ясно, что они, хоть и изменённые и отредактированные плохо работают — либо «заелись» или уже неактуальные. Заказчица дала примеры текстов из рассылок, из подогревающего контента, но всё было не то.

Так же были опробованы баннеры, тизеры, видеоконтент, но всё не то. Нужно было хорошее, качественное фото, а лучше фотосессия заказчицы, но так как ей было не до фотосессий, было решено сделать хороший качественный фотошоп нескольких фото. Из них выбрали одну фотографию, которая действительно сработала на все 100% и соответственно был написан другой текст, который раскрывает суть проекта и рассказывает о его плюсах.

Прошлые таргетологи заказчицы работали, только по конкурентам этой ниши и не видели всей ценности этого продукта. Я тоже изначально немного был в непонятках, очень многое дало, так это присутствие на вебинарах, даже выполнение домашних заданий.

В апреле месяце были массовые отписки (подписчики не нами собранные). Меня это очень напрягло, почему?! Ведь люди не случайно пришли, подписались и т.д.

Сделав анализ рассылок, я понял в чём причина — пришло время менять тексты и традиционная рассылка не работает. Нужен хороший контент, он должен быть таким забористым, жаль что у меня не всегда получается написать эдакое. И ещё меня мучают смутные сомнения до сих пор, что была привлечена нецелевая аудитория, так сказать для количества.

Кейс по продвижению инфопродукта, сбор подписчиков, продажи

В процессе рекламной компании писал контент, нужно было приподнять тему насущную для подписчиков и имеющую отношение к продукту заказчика. На скринах можно видеть какой отклик идёт. Привлечение подписчиков за счёт вирального охвата. Совет — пишите красиво, а лучше на курс Алекса Волкова «Магия контента».

Кейс по продвижению инфопродукта, сбор подписчиков, продажи

В переписке подписчиков, я увидел, что многие для того, чтобы купить этот продукт «зреют» месяцами. Здесь нужно понимание, почему сразу не купили, почему долго раздумывали и всё таки приобрели.

Ответ один — не раскрыта тема, нецепляющий контент, немотивирующий, невдохновляющий!

Настройку рекламной компании изначально сделали за показы, но через несколько дней стало ясно это провальный выбор, стоимость подписчика выходила около 100руб. Это очень дорого.

Кейс по продвижению инфопродукта, сбор подписчиков, продажи

Мы переделали все рекламные объявления на переходы, цена подписчика резко упала. Единственное, что напрягало это ставки. Утром они могли быть по 11 руб., а вечером по 110 руб. Приходилось через каждые 3-4 часа регулировать ставки, чтобы снизить цену перехода и подписчика.

Было создано около 20 рекламных компаний, в каждой минимум как 50 объявлений, затем неэффективные удалялись. На итог осталось 14 компаний, которые дали почти 2 500 подписчиков.

Кейс по продвижению инфопродукта, сбор подписчиков, продажи
Кейс по продвижению инфопродукта, сбор подписчиков, продажи

Итог:
Бюджет компании 35 000 руб.
Потрачено 34 729.53 руб.
Подписчиков 2 401
Цена перехода 5.06 руб.
Цена подписчика 14 руб.

Продано:
1 курс за 11 900 руб. с 10% скидкой.
5 курсов внесена предоплата.

Кейс по продвижению инфопродукта, сбор подписчиков, продажи
Начать дискуссию