Основная задача рекламной компании: привлечение клиентов в SPA салон.Косвенные цели: привлечение подписчиков в группу.На начало работы реклама ни где не давалась. Была предоставлена группа, хорошо оформленная, с ежедневным выкладыванием постов о работе салона и предлагаемых услугах, а также информация о ценах и скидках проводимых в SPA салоне Багира. Уже в процессе работы был сделан и запущен сайт spasalonbagira.ruЦелевая аудитория: это в основном девушки от 22 до 45 лет с достатком выше среднего, менеджеры , предприниматели, домохозяйки. При помощи ТХ https://vk.targethunter.ru/analysis/users выявлены интересы ЦА: они увлекаются музыкой, спортом, путешествием, самообразованием, бизнесом , танцами и т. д., но есть кто приходят на процедуры для поддержания здоровья.Было дано несколько групп конкурентов и индивидуальных мастеров занимающихся в сфере красоты и моды.Были собраны и протестированы следующие аудитории: