Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Основная задача рекламной компании: привлечение клиентов в SPA салон.Косвенные цели: привлечение подписчиков в группу.На начало работы реклама ни где не давалась. Была предоставлена группа, хорошо оформленная, с ежедневным выкладыванием постов о работе салона и предлагаемых услугах, а также информация о ценах и скидках проводимых в SPA салоне Багира. Уже в процессе работы был сделан и запущен сайт spasalonbagira.ruЦелевая аудитория: это в основном девушки от 22 до 45 лет с достатком выше среднего, менеджеры , предприниматели, домохозяйки. При помощи ТХ https://vk.targethunter.ru/analysis/users выявлены интересы ЦА: они увлекаются музыкой, спортом, путешествием, самообразованием, бизнесом , танцами и т. д., но есть кто приходят на процедуры для поддержания здоровья.Было дано несколько групп конкурентов и индивидуальных мастеров занимающихся в сфере красоты и моды.Были собраны и протестированы следующие аудитории:

  • - Сообщества конкурентов.
  • - Индивидуальные мастера .
  • - Студенты вузов.
  • - Дни рождения у девушек.
  • - Дни рождения пары.
  • - Дом и семья.
  • - Красота и мода.
  • - Бизнес леди.

Так как рекламная компания запускалась на кануне международного женского праздника8 марта, было решено запустить розыгрыш сертификатов на некоторые процедуры. Всего в этот период было запущено 9 промопостов. Лучший показатель был у промопоста с розыгрышем :

Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Было потрачено - 1433,18 руб.
Всего переходов - 203 чел.
Цена перехода - 7,06 руб.
Вступивших в группу - 94 чел.
Цена вступившего - 16,5 руб
Клиенты стали записываться на процедуры через группу и это означало, что реклама работает. Во время теста запускали боковой формат и промопосты. Вот одно из лучших объявлений:

Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск
Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Хотя некоторые объявления и показывали не плохие результаты, от бокового формата все же отказались, т. к. основные клиенты шли с промопостов и цена подписчика была ниже.
Но все хорошее быстро заканчивается, так и у нас : стала расти цена клика, дороже стали подписчики, поток клиентов стал снижаться. Нужно было принимать срочно меры.
Что было сделано?

  • Стали делать посты с результатами работы мастеров, до посещения салона и после работы мастера.
Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Запустили в рекламу на новые процедуры появившиеся в салоне.

Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Сделали подарочные сертификаты и купоны - скидки.

Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Так же применили настройки по гео. в рекламном кабинете

Кейс: Продвижение SPA салона красоты Багира г. Дзержинск

Благодаря этим не хитрым действиям удалось не только удерживать старых клиентов, но и привлекать новых. Работа с салоном показала, что низкая стоимость переходов, низкая стоимость подписчика не всегда способствует получению стабильных и дешевых лидов.
Подведем итоги на момент написания кейса:
Всего потрачено: 14385 руб.
Получено переходов: 1907
Цена перехода: 7,54 руб.
Вступившие в гр.: 623
Цена вступления: 23 руб

Начать дискуссию