Кейс: 71 переписка по 60 рублей. Продвижение магазина мебели

Привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в нише мебели чуть менее полугода.

В этом кейсе я поделюсь тем, как с помощью таргета в Facebook удалось оживить аккаунт в Instagram мебельной компании.

О проекте:

Клиент обратился ко мне с просьбой увеличить активность в профиле Инстаграма мебельного магазина с последующим получением заявок на покупку мебели. На момент начала сотрудничества на профиль было подписано 713 пользователей.

До нашего сотрудничества заказчик продвигал публикации из профиля в самом Инстаграме, но должного результата так и не достиг.

Активность в профиле была, в основном, от штатных сотрудников. На постах набиралось от трех до пяти лайков.

Особенности проекта:

Заказчику хотелось, чтобы я составил оффер из предложенных акций на их сайте. Также заказчик предложил использовать бонусную систему. Бонусная система - неплохой вариант, но использовать ее не хотел, так как 300 бонусов за покупку, которые предлагает заказчик, никак не подходят для реализации рекламной стратегии.

Подготовка:

  • Изучены большинство кейсов в мебельной нише
  • Анализ конкурентов
  • Упаковка аккаунта в Инстаграм
  • Создание лендинга с информацией о компании
  • Создание лид-магнитов в виде каталогов мебели по категориям и размещение их на лендинге
  • Рекомендации по контент-плану в соц.сетях и как правильно фотографировать мебель
  • Написал статью, которую я давал за подписку

Бюджет:

Рекламный бюджет - 4 500 руб. на месяц.

Оффер:

На сайте заказчика нашел выделяющуюся акцию "Комплект из 4-х стульев и более со скидкой 12%". Всего было 2 комплекта: стоимость первого - 21 560 рублей, второго - 25 560 рублей. Оффер, конечно, слабоватый, но в сочетании с привлекательными фотографиями и кратким и понятным текстом пост объявление получилось очень привлекательным для выбранной аудитории.

Аудитория:

Кейс: 71 переписка по 60 рублей. Продвижение магазина мебели

Объявление:

Запускал карусель, которая содержала фотографии стульев разного плана. Позже после того, как стоимость переписки начала повышаться, поменял фото на главной карточке карусели, добавив крупный план стула.

Кейс: 71 переписка по 60 рублей. Продвижение магазина мебели

Результаты:

После первой недели цена переписки составляла 20 рублей. Спустя еще неделю цена стабилизировалась в пределах 60 рублей. Всего состоялась 71 переписка с клиентами. Подписчиков в период этой рекламной кампании стало 1 069 пользователей (+ 356 подписчиков за месяц).

Кейс: 71 переписка по 60 рублей. Продвижение магазина мебели

Небольшой ошибкой получилось то, что я не создал отдельный промо-пост с новым креативом и сделал изменение в одном посте. Из-за этого нельзя чётко отследить эффективность каждого креатива. Можно считать, что было 2 промика. Как только выгорел первый, то я сразу запустил второй креатив. Эффективность при этом сразу же возрастала и директ наполнялся запросами.

Некоторые примеры переписок клиентов с менеджерами:

С лендинга получили 6 бесплатных лидов. Люди, которые интересовались комплектом, заходили на лендинг и оставляли заявки на получение каталога "Обеденные группы, которые рекомендуют наши покупатели", "Диваны в наличии" и "Самые популярные модели компьютерных кресел"

Кейс: 71 переписка по 60 рублей. Продвижение магазина мебели

Положительную реакцию дали и новые подписчики, которые получали статью за адрес электронной почты или номер в WhatsApp.

Итоги:

Сколько работала рекламная кампания - 1 месяц.

Потрачено - 4 300 рублей

Переписок - 71

Стоимость переписки - 60,56 рублей.

Прирост подписчиков (+356)

Имеем обновленный аккаунт с новой "теплой" аудиторией, которая активно лайкает и комментирует посты в профиле.

К сожалению, данными о продажах этих комплектов я так и не завладел. На вопрос заказчику "Были продажи этих комплектов?" он ответил "На прошлой неделе были и на этой будут". И как я понял покупали не только комплекты этих стульев, но и стулья поштучно без акции.

С заказчиком мы продолжаем работать и прямо сейчас мы получаем заявки Вконтакте на подбор компьютерного кресла.

Если вы в поисках новых клиентов для вашей стоматологии, то я с удовольствием помогу вам. Пишите мне в личные сообщения Телеграм и я проведу вам бесплатную консультацию:

- Разберу ваши запросы и трудности

- Проанализируем предыдущие рекламные кампании

Мои контакты:

11
Начать дискуссию