Александр Кочетков

озон техподдержка нигде не отвечает

Озон на мои вопросы, на мои претензии нигде не отвечает((((

Не на сайте

Не в сообщениях этого сайта

Не в комментариях к публикациям этого сайта ()

0
4 комментария
Александр Кочетков
Автор

Доброе утро, надеюсь хоть где то и как то ответит сотрудник с озон

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Доброе утро, Александр! Я из Ozon Marketplace.
Превентивно ускорить процесс мы не можем, увы.
Единственное решение — дождаться отправки денег по графику, то есть 15 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кочетков
Автор

а как же Услуга Разовой выплаты? в договоре она прописана

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Такая услуга доступна не всем продавцам, нужно соответствовать ряду критериев: проверяем, например, как долго мы с вами сотрудничаем, есть ли у вас задолженность и много ли возвратов от клиентов. Об этом также рассказали в договоре.

Если на странице Финансы → Баланс на сегодня под суммой баланса на конец периода активна кнопка Получить раньше, то значит вы успешно прошли внутреннюю оценку Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null