Dmitriy Alexeev

+2
с 2017

https://t.me/SecretKot — telegram-канал о практичном маркетинге для предпринимателей, продюсеров и продакт-менеджеров.

6 подписчиков
29 подписок

Пожалуйста. Да, самозанятые могут подключать рекуррентные платежи. Обратите внимание: функционал рекурентных платежей — это логика их списания (запомнить карту, дату списания, установить период, регулярно списывать). Эта логика может быть реализована и на GetCourse (это его стандартный фукнционал), и на стороне Продамус (этот фунционал дополнительный, его подключение стоит дополнительно 2000 рублей). Но в любом случае самозанятым он доступен.

1

если пофиксите привязку при первой оплате в оверлее, то это будет бомба. Тогда оверлей действительно обретёт свою ценность. А пока карта не привязывается, он нужен разве что если вы продаёте на GetCourse один продукт один раз и больше ничего и никогда.

Напишите, пожалуйста, комментом, если сделаете, я исправлю статью;)

1. Ну, по моим данным чуть меньше половины галочку убирают. Но если проблему понимать, то она решаемая.
2. Супер! Дополнил статью.
4. Дополнил статью: "... на следующий рабочий день, а если у вас расчетный счет в Тинькофф Банке, то на следующий любой день (например, выходной и праздничный)."

По УТП — дополнил статью, сославшись на ваш комментарий!

Спасибо! Сделаем вместе жизнь вашим клиентам лучше за счет конкуренции!;)

Пользуясь случаем хочу спросить про оверлей:

1) почему не используется привязанная карта?
2) почему при первой оплате нет привязки?

Первый пункт я еще могу понять: это опасная дорожка к злоупотреблениям продавцами. Но второй пункт зачем?

Вы не поняли проблему, которую решает статья. Это не бесцельный обзор какого-то сервиса. Статья — это ответ на конкретный вопрос: как предпринимателям с онлайн-школой на GetCourse сделать лучший выбор из имеющихся платежных сервисов, чтобы больше зарабатывать. Все. И судить статью можно только по тому как она справляется с ответом на этот вопрос.

1

Спасибо, поправил. Сначала была матрица 2x2, а потом схема разрослась, а при правке текста упустил.

Размещу здесь три блога на дзене, авторы которых успешны и пишут совсем не для мракобесной аудтории

1) https://zen.yandex.ru/galina_yuzefovich
2) https://zen.yandex.ru/fediatrix
3) https://zen.yandex.ru/the_world_is_not_easy

Также обратите внимание на последний абзац моей статьи, где про дзен.

Но учитывая тон вашего общения, я делаю вывод, что у вас нет задачи разобраться, поэтому это мой последний комент вам.

представьте себе, например, дизайнера, врача или маркетолога, которые публично хотят писать о своей работе и привлекать новых клиентов. У них стоит вопрос: где вести блог. И есть успешные примеры присутствия таких специалистов и в телеге, и в инсте, и в дзене и т.д.. То есть все эти инструменты оказались годны для решения их задачи. То есть то, что вам показалось "в одну кучу" для человека с вопросом из заголовка это реальный выбор из ряда перечисленных платформ для решения одной задачи: где вести блог, чтобы привлекать последователей, единомышленников или клиентов?

ЖЖ же пусть покоится с миром;)

1

да, вы правы. Отвлёкся на формулировки «определил варианты», «выбрал класс»)

в какой-то момент я задолбался терять сохраненное. Со мной лично это происходило раньше, когда я писал код или админил: все время что-то куда-то копипастишь, что-то заполняешь. В этом контекст я во фрустрации. Вот тут меня надо ловить и цеплять.

Это слабость аргументации моей статьи, конечно... Вот я рядом в коменте примеры приводил, разовью:

1) я купил приложение для сохранения истории буфера обмена (ctrl+c, crtrl+v), когда в какой-то момент задолбался (эмоция, какой это был момент?) терять сохраненное. Как получилось: погуглил, прошел на лэндос, взял триал и потом конвертнулся в платящего.

2) Или купил консультацию юриста з 1000 рублей 15 мин прямо с лэндинга, даже не искал альтернативы, так впечатлился точным попаданием в мою боль. Как получилось: обострилась проблема (в какой момент?), загуглил, прошел на лэндос, узнал свою ситуацию (какая она?), сразу купил.

То есть, если вы взяли лестницу Ханта и пытаетесь с помощью нее вести к покупке, вы просто кормите информацией, но не обязательно приближаете к покупке (хотя метафора ЛЕСТНИЦЫ это приближение обещает).

А если вы работаете с мотивацией, то вы отвечаете на эти вопросы в скобках из моих примеров: что за эмоция, в какой момент, какая ситуация. И можете теперь четко воздействовать на клиента.

Вот и кажется мне, что лестница Ханта — это как магические пассы руками в аэропорту делать и думать, что самолеты поэтому взлетают)

Хотя Хант он же про интернет и вебсайты, пример с кофе не очень подойдет (хотя в основе Ханта все же awareness ladder Шварца, которая про все). Но скажем про веб-сайты: я купил приложение для сохранения истории буфера обмена (ctrl+c, crtrl+v), когда в какой-то момент (какой?) задолбался (эмоция) терять сохраненное. Или купил консультацию юриста з 1000 рублей 15 мин прямо с лэндинга, даже не искал альтернативы, так впечатлился точным попаданием в мою боль. Ну и т.д..

Да, нелинейность — это интересную вещь вы отметили. Но смотрите: у вас все действиях на схеме — рациональные. А что если я купил кофе на вынос, выйдя прогуляться в рабочий перерыв. В этой покупке рациональности ноль) А лестница ханта вообще осиротела)

Спасибо, ваш комментарий помог мне четче сформулировать суть критики лестницы Ханта. Добавил это в статью: "Рассказав клиенту о возможных решениях, а потом о факте наличия у вас продукта, вы можете ни на йоту не приблизить клиента к покупке, вопреки тому, что заявляет лестница Ханта, по которой вы шагнули аж две ступени."

В этом ее обманчивость, которая так меня зацепила)

Дим, да у меня даже глава была, которая называлась «Ограничения модели») И мне, соответственно, надо было найти пример неприменимости модели. И я не смог)) Потому что любой аргумент за покупку можно положить на какую-нибудь ступеньку, ведь это просто классификатор уровня знаний о решении. И поэтому несколько смущает, что этот классификатор вдруг говорит, что с его помощью можно подобрать аргументы в пользу покупки.

А вот возьми, например, JTBD Timeline. И эта модель сразу говорит, например, что есть такая штука как событие, переключающее с пассивной стадии поиска на активную. И я такой: а что это за событие? И понимаю что не знаю. И иду говорю с клиентами, нахожу событие, и понимаю теперь каким аргументом воздействовать на клиента. И я даже могу задним числом положить этот аргумент на ступеньку лестницы Ханта (!), которая никогда бы мне не помогла найти этот аргумент.) Но помогла бы найти другой, не по существу, и остался я бы с ложным ощущением выполненной работы.)

Понимаешь)

Саша, да, подождите разговора о JTBD. Вдруг я поумнею? Дайте мне шанс.))

1

1) Книга о веб-сайтах и их контенте. Да. И? Мои аргументы остаются те же даже если мы ограничимся веб-сайтом и будем пытаться понять какой следующий аргумент клиент готов и хочет услышать только на веб-сайте.

Ну, и более того, Хант справедливо смотрит достаточно широко, в том числе и на среду куда веб-сайт встроен: говорит про рекламу, исследования, про сложность создать рынок (перевести с шага 0, на шаг 1) и т.п..

2) Книге 100 лет, интернет изменился, люди не так ищут, не так читают. Допустим. Но что вы конкретно имеете в виду? Мои аргументы опять же остаются те же: Хант говорит про уровни информированности и они плохо помогают подбирать аргументы для убеждения.

Ну, а вспомнил я о лестнице Ханта потому, что я ее встретил в учебных материалах достаточно крупных фигур на рынке преподавания маркетинга.

3) Вы пишете, что модель работает. Да я даже соглашусь: она правда может помочь вам в какой-то мере определиться с контентом для сайта. Но мой тезис другой: мотивацию она понять не позволяет, но будто на это претендует; и она бесполезна при наличии альтернатив. Это я и объяснял в статье.