У нас своя специфика работы: в последнее время мы делаем сессионные игры, где история не развивается от действий игрока, но производится много нового контента, игровых событий и прочего. То есть развивается сам мир, и сценарий этого развития уже создан и особо не меняется. Зато нужно очень много служебных текстов, описаний, названий и т. д. Причем не только для игрока, но и для самих разработчиков. Наши нарративщики отвечают за географию мира, историю, персонажей, следят за тем, чтобы новые пушки и режимы были в нужном ключе замоделены, озвучены и имели красивый и понятный сопроводительный текст. Приходится много общаться с дизайнерами интерфейсов, с дизайнерами карт, с отделом производства контента. Нужно показать свою работу, согласовать, внести правки, донести результат до команды, проследить, чтобы сделали то, что ты сочинил.