На графике мы видим, что наименьший разрыв был в апреле, он составил 25,55% (84914 запросов против 106613), а вот в июле он достиг своего максимума, целых 106,2%, т.е. более чем в 2 раза. Но с чем связано такое сильное колебание? Первое предположение — с погодой. Наверное, июль 2021 в Москве был сильно жарче июля 2020. Давайте посмотрим внимательнее. Наложим на график ретроспективные данные среднемесячной температуры за интересующие нас периоды и выделим самые очевидные тренды:
Комментарий удалён модератором
Спасибо. Возможно, так и будем делать.
Интересно, думала чем жарче, тем больше пьют
Когда работал руководителем маркетинга в водной компании, тоже так думал :) Спасибо за отзыв
Интересные данные. Неожиданно про погоду, все теории надо проверять на практике с учетом ретроспективы
Благодарю. Да, маркетинг - это про данные. Это точная наука.
Пипец вы маркетологи от бога. Подход как у британских. Типа давайте происследуем зависимость вспышек на солнце и рождаемость котят в Зимбабве.
В 2021 в апреле- мае всех запели по домам вот вам и вырос спрос. Этот период вообще аномален и глупо его сравнивать.