{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Фридом Финанс Казахстан» незаконно удерживает средства клиентов. шаблон жалобы

«Фридом Финанс Казахстан»

Требую срочно провести проверку обоснованности действий банка, имеющих мошеннический характер. Требую наказать ответственных лиц и оштрафовать банк за незаконное удержание средств клиентов. По результатам проверки прошу направить на мою электронную почту отчет о результатах.

Схематоз такой: Банк АО "Банк Фридом Финанс Казахстан" отклоняет переводы с личного счета на счет ТОО по своим внутренним причинам. Причину банк не уточняет и выяснить ее не удается. При этом деньги с моего счета пропали в неизвестном направлении.

Поддержка банка вразумительных ответов не дает, только регистрирует обращения, которые они могут рассматривать годами, что является неприемлемым, ...

Это не единственный случай, в ближайшее время будут направлены аналогичные жалобы от других пострадавших, у которых аналогичным образом средства зависли уже на 7-10 дней. Мы готовим коллективное обращение в Прокуратуру и в суд.

Просьба разобраться в проблеме и принять меры.

Почитал я отзывы о ФФ Каз и ужаснулся, скольких людей они швыряют... а еще в том году работали нормально...

Собственно, выше почти шаблон жалобы (чуть поправить и своих красок налить и конкретики), ее направляю во все инстанции, которые могут заставить шевелиться банк, а именно это мне и надо. Если интересно - вышлю перечень емейлов, куда направлять жалобы. Как показывает практика, эти пид**ы только после получения жалоб начинают работать... точно таким же образом заставлял работать ленивых банкиров в другом казахском банке...

О прогрессе буду писать...

0
3 комментария
Антон Востротин
Автор

Собственно, емейлы, куда можно отправить жалобу на начальном этапе:
"[email protected]" ,
"[email protected]" ,
"[email protected]" ,
"[email protected]" ,
"[email protected]" ,
"[email protected]" - не рабочий
"[email protected]" ,
"[email protected]" ,
"[email protected]" ,
"[email protected]" ,
"[email protected]" ,
"[email protected]"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин
Автор

Очередной раз убеждаюсь, что любая казахская организация начинает работать только, когда на них давишь и угрожаешь расправой через проверяющие органы...

Фридом сразу зашевелились, деньги вернули и сразу появился персональный менеджер. В прокуратуру не обращался.

Если у кого есть опыт обращения в Каз прокуратуру - просьба поделиться, пригодится.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фетисов

Пид..сы еще те. Сервис дно. Постоянно проблемы с переводами

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда