AppSumo как канал привлечения первых пользователей
Выход на AppSumo — прекрасная возможность узнать реакцию европейских и американских клиентов на ваш продукт. На маркетплейсе можно продавать LTD (life-time deal) — пожизненную лицензию с огромной скидкой и ограничениями по функционалу и количеству пользователей. Сама площадка также отбирает решения, которым разрешает продавать годовые лицензии.
864
показа
125
открытий
Product Hunt: битва комьюнити или реальное голосование?
Наверное, я сразу отвечу на этот вопрос и скажу, что верно первое — выигрывает тот, у кого больше комьюнити, при этом продукт может быть самым обыкновенным. На прошлой неделе мы с Pulsedesk — хелпдеск-системой для клиентской поддержки с чат-ботом на базе ChatGPT, — вышли на Product Hunt. Мы заняли 13-е место, и я бы хотела рассказать о своих…
2.3K
показов
156
открытий