Пипец вы маркетологи от бога. Подход как у британских. Типа давайте происследуем зависимость вспышек на солнце и рождаемость котят в Зимбабве.
В 2021 в апреле- мае всех запели по домам вот вам и вырос спрос. Этот период вообще аномален и глупо его сравнивать.
хехех коллеги, просто пришло время включать мозги и не тупо осваивать бюджеты (тут я не про вас, а про рынок в целом).
У меня тоже агентство и да, реклама конечно дорожает и это норм, но бюджеты не сжимаются, бизнесу нужно продвижение. Конкуренция стала жестче, но и выигрывают лучшие.
Мы находим новые подходы, новые идеи и растем и самое главное растут обороты наших клиентов, растет и эффективность рекламы, которую мы делаем. ДА рост этот вопреки, но и "пока гром не грянет, маркетолог тоже не перекрестится"
Короче жути нагоняют многие и многие сломались и поплыли, ибо не умели ничего кроме инсты.
Так что победит сильнейший, а побежденный будет ныть "сами понимаете такой год, черные лебеди и все такое"