Решили заказать что-то в Янедекс.Еде - не делайте этого. Никогда.Краткий пересказ предыдущей статьи:Яндекс.Еда не доставила заказ. Курьер мне не звонил. Ни я, ни 3 сотрудника поддержки не смогли связаться с курьером. Яндекс.Еда отказывается вернуть мои деньги.Продолжение перепискиНеопределившийся сапортер Саша-Никита продолжал забивать болт, грубил и обманывал клиента. Через час после отмены заказа Яндекс.ЕдойСапортер все еще настаивает на том, что это я не отвечал на вызовы, что со мной пыталась связаться поддержка. Хотя по факту я просто порвал их телефон. И с меня же еще и деньги списали.Блокирование средств банкомПока возил "лицом об тейбл" саппорт Яндекс.Еды, списался с Тинькофф попросил заблокировать списание средств по этой операции. С формулировкой "... отказались в предоставлении возврата и товара...". Спасибо Тинькофф. Отличная работа. Возврат средств Яндекс.Едой.Почти сразу после того, как заблокировал им деньги, сапортер Саша-Никита отписывается, что разобрался в ситуации и возвращает деньги.Приносит извинения и дарит промокод на 20%.Но для меня это не вариант компенсации. Испортили мне День рождения. Учить их раздолбаев, как надо работать я не нанимался. Пусть компенсируют в размере стоимости заказа.Email письмаОказалось, что все это время поддержка Еды пишет письма. С тоже лживым содержанием. Скорее всего это просто робот отправляет скрипт.13:43Что делатьМоя ситуация уникальна. Все мои вызовы записываются. В суде смогу абсолютно просто их предоставить. У вас может не быть такой возможности. И тогда поддержка Яндекс.Еды просто проигнорирует ошибки их сервиса и кинет вас на деньги. 1. Никогда не пользуйтесь Яндекс.Едой. Есть DeliveryClub, КухняНаРайоне куча других сервисов.
Всегда, нет, ВСЕГДА пишите в свой банк!