Dima Himi

+11
с 2021

UX-Исследователь, Владелец продукта Lubretto (лубрикант), Админ в Research сообществе

1 подписчик
27 подписок

Пока что такое не требуется. Но и вообще тестирование косметики на людях - это прям очень дорогая история в тех странах, где она легитимна. С другой стороны, компоненты, которые мы используем применяются при производстве пищевой продукции (FMCG).

1

На WB практически не продаётся, да. А вот основные продажи на Озоне. Мало того, на WB менее выгодно продавать товары. Возможно, что-то изменится в будущем, когда запустим рекламу на площадках. Но пока другие цели - запустить линии 50мл и 200мл,

Я так и не разобрался как в редактор VC вставлять фотографии. Я честно не знаю почему он такой не понятный для работы. Для буллеты было сложно поставить в статье, приходилось их копировать из ворда, чтобы они тут появились

Можно и самим делать лубрикант или какой-то другой продукт. Было бы желание, знания и терпение. Заходили идеи делать продукцию для кальянов, например. Там сейчас, с одной стороны, бурный рост, но большие риски по законодательству (и текущие ограничения), с другой стороны. Так что наверное нет.

2

Нет, я тестил сам + раздавал пробники по сотрудникам секс-шопов, брал у них обратную связь по продукту и его свойствам. На слепом тесте, например, одна продавец сказала, что по свойствам продукция должна стоить не меньше 1000 руб. Это похвально, но нам не удалось продавать 100мл по 500 руб даже, пришлось снизить цену. Но может быть это специфика маркетплейсов, где выбор большой. В секс-шопах выбор товара диктуется тем, что есть в наличии