Потому что ты курьер😊
У меня была похожая ситуация. Только с меня требовали в два раза больше ,чем за доставку.
Всегда можно изменить маршрут и доплатить по тарифу в этом ничего страшного нет,а если у тебя сверхзанятость какое-то,то расчитывай и закладывай время .
Я работал в Яндекс такси ,но не на доставках и прекрасно понимаю,что многие водители не адекват,как и клиенты.
То что Яндекс набирает кого попало-это факт.И то что Яндекс как сервис такси и доставки полное ДНО,об этом все знают. Что и для водителей и для клиентов. Слава богу ушёл от туда и больше не ногой.
Вы так яро защищаете Яндекс,что складывается ощущение,что вы один из представителей данной компании.
Так услугу кто предоставляет? -Яндекс
Курьера же не наняла она лично.
Яндекс вообще не решает вопросы,только открещивается от всех проблем.