О страданиях дизайнера-финансиста).
Волей судеб сейчас я финансист. В мою работу входит работа с клиент-банк 9 банков, и ведение учет движения денежных средств предприятия, а для этого обрабатывать информацию, в том числе из банковских выписок. Еще я джун-ui/ux дизайнер, и вот сейчас, немного поварившись и в дизайне, и в бухгалтерии, и в клиент-банках как пользователь этого несчастного дизайна, мне очень хочется материться.
К сожалению, в моем окружении никто не понимает моей израненной души юного дизайнера, моего возмущения, поэтому я пришла сюда, в надежде, что меня хоть кто-то поймет.)) В душе я немного графоман, и не могу сдержаться и не выговориться.
Как большая девочка с экономическим образованием, я конечно понимаю, что бизнес выбирает банк не по удобству интерфейса, а совершенно по другим показателям. Но сцука, так обидно, что клиентам –физикам стараются угодить, владельцу бизнеса по любому стараются угодить, а на пользователей клиент-банк простых финансистов никому нет дела. А ведь они в этом клиент-банке каждый день работают.
В целом все логично и понятно. Ведь клиент-банк даже в крупном бизнесе пользуется ну 10 человек, а вот клиентов физлиц у сайта/приложения этого банка от этой фирмы - может быть сотни и тысячи. И вот если для пользователей- физиков фирма старается в плане дизайна, юзабилити, кнопочки там прорисовывает, Customer Development проводит, проблемные интервью всякие, митапы для разработчиков организует.
Вот это эмоции! Могу представить, так как тоже есть в работе, правда один непродуманный документ по верстке. И так же сижу с линейкой или просто расчерчиваю, что бы выуживать оттуда данные для внесения в другой документ. Крайне неудобно конечно. А когда их несколько для работы с ними нужно иметь железные нервы!