Я не понимаю, что я делаю в тексте. Это не дискуссия со мной.
Более того, мы прямо там же обсудили, как меняется отношение к качественному звуку в последнее время и закрыли вопрос.
Если вы хотите обсудить состояние компании Sonos без видимой на то причины, то делайте это без моего участия)
В моём твите, который встроен в статью, стоит ссылка на первоначальный тред Максима Самойленко, который ссылался на аналитика Нила Сайберта.
Если уж кому отвечать, то тогда Сайберту. Но этот текст вообще ему не отвечает. Зачем он тогда нужен?
Зачем нужен текст, который отвечает одному твиту, вырванному из контекста?
И зачем тут нужен мой твит, в котором я комментирую мысли Самойленко и Сайберта?
Что за дичь, Николай? :)
Если дискуссия со стенкой, то тогда есть смысл не использовать мою фамилию в заголовке.
Потому что это ответ не мне) Я даже не знаю, кому.
Я так понимаю, мою фамилию добавили в пост для кликов, потому что мы все эти вопросы обсудили прямо там же в Твиттере — в тот же день, где я изначально ссылался в том числе на несколько других мнений, а сам просто написал, что у меня есть схожие ощущения из-за покупки Hi-Fi-техники в последние несколько месяцев.
Было бы здорово меня из поста вообще нахрен убрать, потому что это ну... нелепо.
Это дискуссия не со мной, а со стенкой.
На самом деле в Твиттере был очень хороший тред от рекламщика, который объяснял, почему этот ролик кажется таким странным и не работает. В этом видео не определена роль зрителя. Мы то муж, то смартфон, то сторонний наблюдатель.
В итоге может сложиться впечатление, что девушка с ним живёт, но отчитывается перед ним, почему-то нервничает перед рядовой поездкой на тренажёре, и, наконец, зачем-то смотрит свои ролики про тренировки вместе с ним на ТВ, получая его одобрение в формате какого-то странного риутала. Он ведь мог ей в любой день сказать: «Занимаешься? Молодец!»
Ролик действительно плох. И лишние смыслы — это результат ошибки копирайтера и режиссёра как минимум.
Ну как сказать. От этой истории выиграл только один конкретный бренд, хоть он почти и нарицательный.
1. Это был ляп, и они уже удалили его из серии
2. Это был не стакан Starbucks, поэтому бренд отреагировал так неуверенно (WSJ подтвердил, что это какой-то местный подрядчик, да и у «Старбакса» стаканы не так выглядят)
Там же три ролика вышло.
Переписывая чужие шутки :(
Не понимаю, откуда взялся миф о том, что Apple раньше не допускала ошибок. У меня было семь айфонов и пять айпэдов подряд: некоторые модели — например, iPad 3 или чёрный iPhone 5 — полный провал.
Камера 6s — просто катастрофа в темноте и шаг назад по сравнению с 6, если забыть о разрешении. Гнущийся 6 — кошмар.
Первые поколения Apple Watch и iPad — малополезные игрушки, которые исправили в последующих итерациях.
И все эти проблемы как будто были нужны только для того, чтобы Apple в следующем поколении выехала на белом коне с решением.
Что касается выемки, то в компании специально взяли установку на то, чтобы её показывать, а не прятать. Её можно было скрыть интерфейсом, ведь OLED-дисплей со своим глубоким чёрным цветом позволяет, но они решили этого не делать. Я почти уверен, что Apple пытается вызывать эмоции такими спорными решениями. 6 унижали за полоски, а потом он показал рекордные продажи. И Х будет трудно купить до Нового года, если не до весны — даже не сомневайтесь. Ведь если бы Х был просто идеальным обмылком, его бы так жарко не обсуждали.
Вы не задели мои чувства, вы использовали мою фамилию в заголовке и поступили очень стрёмно.