{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мифы маркетинга: «Ну у него работает, значит и у меня сработает!»

Видели яркие заголовки?ВОРОНКА ПРОДАЖ НА МИЛЛИОН! ТОЛЬКО ВНЕДРИ

Бежим делать!

Что сложного скопировал поменял услугу, имя, где-то чуть слова.

Всё как в инструкции, а миллион не приходит…

В чем причина?

Их много, но разберем несколько причин нехватки "миллиона" в кармане.

• Эксперт запускался (продавал услугу) на аудиторию миллион человек. У него определённая конверсия и цифры. Вы запускаете его воронку в блоге на 1 000 человек. У вас совсем другие данные и соотвественно будет иной результат.

• Разная целевая аудитория.

У эксперта подписчики 18 - 25 лет. А у вас 35-55 лет аудитория. Это разные люди и им нужна иная подача.

Картинка из интернета

Ваша аудитория может не знать, что такое симпл - димпл, чем отличается кринж и рофл. И вы им упорно пытаетесь налить модный смузи, хотя они просят тыквенный сок. Не надо так )

•Ценности эксперта могут абсолютно не совпадать с вашими . А люди (подписчики) умеют это считывать.

Вы зашли, в блог и понимаете, что вам человек не близок.

Он транслирует: «деньги, достигаторство, не видим преград, идем по головам, если надо».

А у вас другие ценности: семья, спокойствие, путешествие.

Вы противоположности и у вас будет разная подача.

Когда мы что-то берём из полезного, важно «пропустить через себя». Адаптировать под свой блог, аудиторию. Чтобы все сработало и был результат.

О маркетинге, любви к визуалу и сервису пишу тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда