Мифы маркетинга: «Ну у него работает, значит и у меня сработает!»

Видели яркие заголовки?ВОРОНКА ПРОДАЖ НА МИЛЛИОН! ТОЛЬКО ВНЕДРИ

Бежим делать!

Что сложного скопировал поменял услугу, имя, где-то чуть слова.

Всё как в инструкции, а миллион не приходит…

В чем причина?

Их много, но разберем несколько причин нехватки "миллиона" в кармане.

• Эксперт запускался (продавал услугу) на аудиторию миллион человек. У него определённая конверсия и цифры. Вы запускаете его воронку в блоге на 1 000 человек. У вас совсем другие данные и соотвественно будет иной результат.

• Разная целевая аудитория.

У эксперта подписчики 18 - 25 лет. А у вас 35-55 лет аудитория. Это разные люди и им нужна иная подача.

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Ваша аудитория может не знать, что такое симпл - димпл, чем отличается кринж и рофл. И вы им упорно пытаетесь налить модный смузи, хотя они просят тыквенный сок. Не надо так )

•Ценности эксперта могут абсолютно не совпадать с вашими . А люди (подписчики) умеют это считывать.

Вы зашли, в блог и понимаете, что вам человек не близок.

Он транслирует: «деньги, достигаторство, не видим преград, идем по головам, если надо».

А у вас другие ценности: семья, спокойствие, путешествие.

Вы противоположности и у вас будет разная подача.

Когда мы что-то берём из полезного, важно «пропустить через себя». Адаптировать под свой блог, аудиторию. Чтобы все сработало и был результат.

О маркетинге, любви к визуалу и сервису пишу тут.

Начать дискуссию