Давайте разберем.Видели яркие заголовки?ВОРОНКА ПРОДАЖ НА МИЛЛИОН! ТОЛЬКО ВНЕДРИБежим делать!Что сложного скопировал поменял услугу, имя, где-то чуть слова.Всё как в инструкции, а миллион не приходит…В чем причина?Их много, но разберем несколько причин нехватки "миллиона" в кармане. • Эксперт запускался (продавал услугу) на аудиторию миллион человек. У него определённая конверсия и цифры. Вы запускаете его воронку в блоге на 1 000 человек. У вас совсем другие данные и соотвественно будет иной результат.• Разная целевая аудитория.У эксперта подписчики 18 - 25 лет. А у вас 35-55 лет аудитория. Это разные люди и им нужна иная подача.Картинка из интернетаВаша аудитория может не знать, что такое симпл - димпл, чем отличается кринж и рофл. И вы им упорно пытаетесь налить модный смузи, хотя они просят тыквенный сок. Не надо так )•Ценности эксперта могут абсолютно не совпадать с вашими . А люди (подписчики) умеют это считывать.Вы зашли, в блог и понимаете, что вам человек не близок.Он транслирует: «деньги, достигаторство, не видим преград, идем по головам, если надо».А у вас другие ценности: семья, спокойствие, путешествие.Вы противоположности и у вас будет разная подача.Когда мы что-то берём из полезного, важно «пропустить через себя». Адаптировать под свой блог, аудиторию. Чтобы все сработало и был результат.О маркетинге, любви к визуалу и сервису пишу тут.