Интересный кейс отрасли – многие компании при создании и развитии своей собственной логистической инфраструктуры сталкиваются с задачей ее заполнения в первые годы эксплуатации, т.к. расчет мощностей при проектировании осуществлялся на 5 – 7 лет с соответствующим ростом грузопотоков и запасов каждый год. Таким образом, в первые год-два эксплуатации объекта его загруженность собственной продукции обычно не превышает 50 %, соответственно вакантные мощности либо передаются в аренду либо на них оказываются логистические услуги. В противном случае недоиспользование мощностей существенно увеличивает удельные складские затраты на единицу продукции.
Интересный кейс отрасли – многие компании при создании и развитии своей собственной логистической инфраструктуры сталкиваются с задачей ее заполнения в первые годы эксплуатации, т.к. расчет мощностей при проектировании осуществлялся на 5 – 7 лет с соответствующим ростом грузопотоков и запасов каждый год. Таким образом, в первые год-два эксплуатации объекта его загруженность собственной продукции обычно не превышает 50 %, соответственно вакантные мощности либо передаются в аренду либо на них оказываются логистические услуги. В противном случае недоиспользование мощностей существенно увеличивает удельные складские затраты на единицу продукции.