Что дороже: внедрить сквозную аналитику или потерять часть лидов?

Многие задаются вопросом, нужно ли внедрять сквозную аналитику и когда это нужно делать?

Что дороже: внедрить сквозную аналитику или потерять часть лидов?

Есть такой стереотип, что, во-первых, сквозную аналитику нужно внедрять уже когда компания стала большой, а во-вторых — ну, вроде, и так справляемся, зачем нам это вообще нужно?

1. Внедрять ли сквозную аналитику на старте?

Допустим, при запуске онлайн школы, если она у вас ещё не функционирует, и вы только планируете запуск, вы всё равно будете нести затраты на трафик при запуске. Так зачем сразу внедрять сквозную аналитику? Дело в том, что вы всё равно потеряете часть лидов. По статистике бизнес теряет от 10% до 50% лидов, но даже если вы сливаете 10% от бюджета, сквозная аналитика окупает себя с первого месяца (например, при бюджете на рекламу 100 тыс. руб. — это от 10 до 50 тысяч рублей потерь против цены базового тарифа Roistat за 6790р).

Во-вторых, если не внедрить сквозную аналитику в самом начале, то потом, если вы вдруг захотите узнать, какие же клиенты у вас были при запуске, сегментировать вашу целевую аудиторию, посмотреть, какие креативы лучше сработали, какие источники трафика, вы, к сожалению, не сможете это сделать. Максимум, что вы сможете — обратиться к вашему таргетологу, который к этому моменту уже может с вами не сотрудничать и просто не выйдет на связь.

Вы, как правило, у продюсера заказываете портрет целевой аудитории при запуске онлайн школы. Но, как показывает практика, очень много недобросовестных продюсеров просто не представляют эту информацию. А если и предоставляют, то могут сделать это достаточно халатно. Всё равно вам нужно сегментировать аудиторию уже в процессе, когда трафик уже есть и оперировать уже точными цифрами, а не тем, что написал вам продюсер. Хорошо, если он написал, скорее всего, у вас этого даже не будет.

2. Когда внедрять сквозную аналитику действующим компаниям?

Возвращаемся к первому пункту. Вы всё равно теряете часть трафика, так как у вас нет должной аналитики и чем дольше компания работает, тем дороже и сложнее будет вам внедрять сквозную аналитику.

Например, один из наших клиентов - онлайн-школа Лео Шевченко обратились к нам как раз с такой проблемой. Что у них было? Вся аналитика велась в гугл таблицах, и поэтому было много неточностей и они не понимали общую картину. При этом у них было в среднем где-то порядка 10 подрядчиков по трафику. И мало того, что вам нужно будет внедрить аналитику с нуля, но ещё и разобраться с тем, что было до этого, чтобы систематизировать данные.

Также хочу акцентировать внимание на единой системе разметки трафика. Она очень важна и особенно на старте. Очень часто бывает так, что разные таргетологи приписывают разные UTM-метки и с течением времени, даже если у вас сохранилась в каком либо виде статистика по UTM-меткам, вы не можете понять, кто откуда пришёл. Так например, подрядчики по вконтакте, любят прописывать utm_sourse как vk, а остальные метки просто с цифрами, соответствующие их креативам. И потом очень сложно понять, что это был за креатив, что это был за подрядчик и что это был за оффер. Итак аналогично с другими подрядчиками.

3. Внедрение сквозной аналитики - насколько это сложно и дорого?

Что дороже: внедрить сквозную аналитику или потерять часть лидов?

Наверное, у многих головах есть то убеждение, что внедрение сквозной аналитики - это очень болезненно, тяжело и сложно. Но на деле это происходит совсем не так, мы всё сделаем за вас! Понятно, что от вас потребуется вовлеченность, но исключительно в нескольких zoom-встречах в заранее оговоренное время. При этом вам не нужно будет самим что-то выдумывать и самим заходить и настраивать сложные программы. На zoom-встрече мы просто выясним у вас необходимые моменты и сами всё для вас настроим, а потом обучим, как этим пользоваться.

4. Поэтому внедрение сквозной аналитики выглядит намного проще, чем это кажется на первый взгляд.

Что дороже: внедрить сквозную аналитику или потерять часть лидов?

Кроме того, задумайтесь, если даже на старте проекта вы вкладываете совсем немного денег в трафик, то когда проект уже вырос, то, естественно, и денег на трафик становится больше. Но и мы также можем говорить об увеличении штата, увеличении других затрат, когда потеря лидов становятся уже более критичной, чем на старте. Поэтому, моё мнение, внедрять сквозную аналитику никогда не поздно, но лучше сделать это как можно быстрее. На старте это скорее необходимость, чем роскошь. А для действующего бизнеса внедрение сквозной аналитики просто необходимо!

Если вас заинтересовала наша статья, и вы хотите узнать более подробно о внедрении сквозной аналитики, записывайтесь на консультацию на сайте https://novator.vip/ или пишите в Tелеграм по ссылке https://t.me/Novatorvip слово «консультация»

Наши контакты:

Ютуб канал: https://clck.ru/32Q4H4

ВКонтакте: https://vk.com/novator_vip

Телеграм канал: https://t.me/novator_vip#nbsp;

Яндекс Дзен: https://dzen.ru/novatorvip

11
1 комментарий

нда, просквозить аналитику

Ответить