Настройка клуба по подписке на базе Salebot

Как мы создали клуб по подписке в телеграм и автоматизировали его с помощью чат-бота и рекуррентных платежами через Prodamus

Настройка клуба по подписке на базе Salebot

Точка А:

К нам обратился заказчик Денис с онлайн школы SVL School, у которого была идея, создать свой клуб по подписке. Это закрытый Telegram канал по тематике «Создание контента». На самом деле, все клубы по подписке работают одинаково и у вас может быть любая тематика. У клиента была только идея, хотелось запустить клуб по подписке и сделать так, чтобы всё было максимально автоматизированным.

Настройка клуба по подписке на базе Salebot

Точка В:

У клиента есть клуб по подписке, где автоматически принимаются оплаты, люди автоматически попадают в платный канал и бот автоматически их отписывает, если оплата не прошла. Клуб работает на полном автомате и не требует вмешательства менеджера.

ЧТО БЫЛО сделано пошагово?

ШАГ 1 — Создание блок схемы с ТЗ

Мы вышли в Zoom с заказчиком и вместе создали майнд карту клуба по подписке. В данном случае, была задача принимать платежи не только из России, но и из-за границы.

На дату написания этого кейса, пока рекуррентные платежи из-за границы ни одна из известных платформ не предлагает, поэтому мы немного усложнили нашего бота, из-за того, что нужно принимать платежи еще и из-за границы.

После встречи мы утвердили схему чат-бота и приступили к её реализации.

Запишитесь на встречу, чтобы обсудить вашу задачу https://t. me/Novatorvip

Фото логики бота (показывать не можем, так как это интеллектуальная собственность клиента)
Фото логики бота (показывать не можем, так как это интеллектуальная собственность клиента)

ШАГ 2 — Подключение Prodamus.

При выборе платежной системы остановились на Prodamus, Потому что у Prodamus удобный интерфейс для пользователя, он легко интегрируется с Salebot, не требует никаких доплат за интеграцию и поддерживает рекуррентные платежи, а, самое главное, платежи из-за границы.

У клиента уже был подключен Prodamus и работал на другой онлайн-школе. Хотелось разделить два проекта: онлайн-школу и клуб по подписке. В Prodamus это легко реализуется. Мы подключили рекуррентные платежи, оплаты из-за границы и настроили интеграцию с Salebot.

По итогу получилось, что теперь, если клиент оплатил, то все данные об этом передаются в Salebot. И, благодаря этому, бот может понять, что оплата произошла и включить клиента в клуб. И наоборот, если оплата не прошла, то бот это понимает и исключает из клуба.

ШАГ 3 — Cборка воронки бота на SaleBot

Так как у нас были платежи из-за границы, мы добавили в боте ветку, где, если человек из-за границы, то он нажимает определенную кнопку, бот ему предлагает оплатить из России или из-за границы.

Если клиент оплачивает из России, то автоматически оплачивается подписка с рекуррентными платежами. После оплаты подписки, клиенту формируется своя уникальная ссылка для вступления в платный Telegram канал, который является клубом по подписке. Если клиент хочет заплатить из-за границы, то он оплачивает 1 раз и при этом бот запоминает, что этот человек заплатил из-за границы и у него не оформлена подписка. Поэтому, по окончании месяца, бот ему напоминает, что нужно совершить следующий платеж.

Также в боте есть возможность отменить подписку. Если человек хочет отменить подписку, он всегда может обратиться к боту, бот отменит подписку в Prodamus, но при этом он не сразу исключит клиента из платного клуба, а посчитает, сколько осталось оплаченных дней, и только по окончании платного периода, исключит человека из клуба.

При отмене подписки всегда предлагается заново оплатить подписку и клиент может сделать это в любой момент.

Также мы настроили ответ на вопрос: «Как отменить подписку?« Таким образом, чтобы при наличии ключевых слов "отменить подписку», подписка не сразу отменялась. Потому что человек может просто спросить об этом, не прочитав предыдущие сообщения, например. Поэтому бот отдельно реагирует на вопрос »Как отменить подписку?".

Он просто еще раз рассказывает о том, как можно это сделать. А, если человек именно хочет отменить подписку, то бот понимает, что это не просто вопрос и посылает сигнал в Prodamus, чтобы подписка отменилась.

Перед следующим списанием у клиента настроено напоминание, чтобы он не забыл, что деньги спишутся. Либо, если он платил не из России, чтобы он заплатил за следующий месяц.

ШАГ 4 — Сопровождение запуска клуба

Когда бот был уже готов и всё было готово к запуску трафика, мы осуществляли сопровождение этого запуска, чтобы в случае непредвиденных ситуаций, подсказать или быстро что-то поправить. Так совпало, что именно во время запуска, на платформе Salebot производились технические работы, вследствие чего произошли некоторые неполадки.

Благодаря тому, что мы не бросаем наших клиентов, мы смогли вовремя отреагировать и найти решение для того, чтобы все работало в штатном режиме.

В отличие от обещанных 3 дней, нам пришлось сопровождать клиента чуть дольше. Мы сделали это абсолютно бесплатно, хотя работоспособность платформы от нас не зависит. Но клиент по итогу остался доволен запуском.

Результаты автоматизации клуба вы можете увидеть на скринах ниже>>>

ШАГ 5 — Запуск распродажи

После успешного старта решено было запустить распродажу. Условия были таковы: скидка действует только 3 дня, потом со скидкой оплатить уже нельзя. Причем скидка должна была действовать только на 1 месяц подписки, следующие месяца подписки должны были списываться по полной цене.

Мы успешно провели распродажу таким образом, что все ссылки на оплату, которые были созданы автоматически ботом во время распродажи, перестали действовать.

Клиент, если позднее захотел оплатить подписку, должен был сделать это за полную стоимость. Все происходило автоматически, мы сделали донастройку бота, больше ничьего вмешательства не требовалось. Старая цена вернулась в положенный день, в положенное время.

Настройка клуба по подписке на базе Salebot

ШАГ 6 — Осуществление обучения системой

Мы научили клиента пользоваться платформой, смотреть список клиентов и общаться с ними. Также провели дополнительное платное обучение по пользованию платформой в целом.

Мы обучили клиента, как пользоваться именно его цепочкой бота, где какие блоки находятся, что делать, если вдруг произошел сбой на платформе, как искать ошибку и что делать с теми, кого случайно удалили из канала.

Фото с обратной связью после обучения
Фото с обратной связью после обучения

ВИДЕО ОТЗЫВ заказчика:

Если вы хотите собрать такого же бота, мы поможем вам не только собрать самого бота, который сделает управление клуба по подписке автоматическим, но и можем привлечь трафик на это бота.

Если вас заинтересовала наша статья, и вы хотите узнать более подробно о создании клуба по подписке и внедрении сквозной аналитики через чат-бота, записывайтесь на консультацию на сайте https://novator. vip/ или пишите в Tелеграм по ссылке https://t. me/Novatorvip слово «консультация».

Наши контакты:

Ютуб канал: https://clck.ru/32Q4H4

ВКонтакте: https://vk.com/novator_vip

Телеграм канал: https://t.me/novator_vip#nbsp;

Яндекс Дзен: https://dzen.ru/novatorvip

Начать дискуссию