Сегодня попал на экспресс доставку от Озон. У кошки закончился корм и я решил (как лояльный покупатель Озона) купить все на Озон Экспрессе. Все оформил и доставку мне пообещали после 18:00:) Я решил, что счастье есть и за небольшую доплату не нужно идти в магазин! Но вот нет:) мне никто даже не написал и позвонил. Доставку просто перенесли на завтра и деньги мне никто не вернул. Думаю - ладно напишу в поддержку и узнаю, что случилось. И тут новый сюрприз: пробиться сквозь бота оказывается невозможно. На пользователя Озону просто плевать. Как вывод: я понимаю, что сейчас тяжелые времена у всех, но опускаться до уровня АлиЭкспресса в доставке и поддержке нельзя. Я пользуюсь Озон ОЧЕНЬ давно, но это полный.,.

9 комментариев

Озон говноеды, какая новость!

Неприятно, конечно

Ответить

В этом году озон отвратителен как никогда. Прекратила пользоваться. Пока на Маркет ушла

Ответить

Добрый день! А что произошло в этом году? Почему у вас такое мнение о нас сложилось?

Ответить

Сергей, добрый день! Пожалуйста, скажите номер заказа. Хотим разобраться, что случилось, и почему мы не сообщили ранее о сложностях. Простите, что не смогли доставить заказ вовремя. Через бота можно пройти, написав "позвать оператора\нужен менеджер". Заказ сегодня не актуален уже, как поняли. Помочь с отменой и возвратом денег?

Ответить