Месяц жду от Тинькофф Инвестиций компенсации за сбой приложения.

Сначала сотрудники ссылались на пулы ликвидности, якобы извините, но мы тут не при чём. Затем, после того как я отправил скриншоты указывающие на явный сбой в системе, говорят только «нам нужно больше времени на решение вашего вопроса»

Прошёл месяц.

Ситуация такая:

2 ноября вошёл в лонг с плечом по акциям компании ATVI, после информации о переносе выпуска игр, цена на акции начала падать. Стоп не сработал, акции продолжали висеть в портфеле, а цена падать. Я пытался продать вручную, используя все возможные три способа (лимитная заявка, лучшая цена, рыночная цена), по всем способам выскакивала ошибка. Дошло до того, что портфель потерял 200 000₽ и случился маржин колл. Так как я впервые попал в подобную ситуацию началась откровенная паника, что я могу потерять все средства или вообще уйти в минус и ещё остаться должным банку, если цена продолжит падать.

Я позвонил в тех.поддержку, чтобы мне помогли закрыть позицию, но работник банка очень неспешно начал смотреть что происходит у меня в портфеле и минут через 5 сказал, что помочь ничем не может, пишите в чат. Я написал в чат. (Забегая вперёд скажу, что в чате ответили через час, что рассмотрят мою проблему, а по сути ответили только на следующие сутки).

Закрыть позицию я смог только через часа полтора, потеряв 70 % своего портфеля.

На утро проснувшись с температурой от полученного стресса и с приобретённым страхом инвестирования я начал писать в чат с просьбой разобраться в ситуации и вернуть потерянные мной средства. На что мне ответили, что на мою заявку не было встречных предложений и она попадала не в тот пул ликвидности, поэтому выскакивали ошибки (напомню, на протяжение полутора часа). То есть всю вину банк попытался с себя сложить. Хотя мне было очевидно, эта проблема не может касаться некоторых видов заявок. То есть если я пытаюсь выставить лимитную заявку, а приложение выдаёт ошибку, это явно не пул ликвидности. Но убедить сотрудников банка я в этом не мог почему- то, в этом случае они сослались на границы допустимого диапазона цен, хотя я выставлял заявки практически по текущей цене.

Я изо дня в день смотрел на скриншоты маржин колла, пытаясь как-то справиться с этим стрессом, и в какой-то момент заметил, что на трёх скриншотах ошибок, с разницей в 10 минут, при попытке продажи по «лучшей цене» приложение предлагало мне одну ту же цену, которая уже пролетела и естественно по ней ничего не могло продаться. (Спасибо в какой-то момент я сообразил, что нужно делать скриншоты)

После того как я отправил скриншоты в чат поддержки мне обещали решить вопрос до 22 ноября. Затем я звонил в тех.поддержку и мне обещали ускорить процесс. После 22 я снова напомнил о себе, мне обещали решить вопрос до вечера, на следующий день прислали сообщение, что нам нужно больше времени.

Поэтому решил написать сюда, надеюсь это поможет ускорить процесс решения вопроса.

P.S. Хочу дополнить вопросами здоровья, возможно это кому-то поможет. С начала эпидемии ковида мы с супругой живём в сельской местности, больше времени проводим на природе, чем общаемся с кем-то. Мой организм вообще крайне не подвержен болезням: здоровый образ жизни, много разнообразных физических активностей, закаляюсь (всю зиму плаваю в реке со льдами). Когда меня последний раз могла взять простуда уже и не помню.

На после этого стресса я заболел моментально. Психосоматика в действии. Думал потемпературю и пройдёт, но не тут то было. Через неделю пропали вкусы и запахи, одновременно от меня заболела вся семья.

В итоге у всех положительный тест на ковид! Я сделал вывод, что вирус давно уже живёт в большинстве организмов и только ждёт ослабления иммунитета.

Берегите себя.

Вот уж никогда не мог подумать, что возможна такая цепочка событий. От инвестиций до болезни ковидом 😏

1 комментарий

Юрий, здравствуйте.

Вина в сложностях с указанными сделками на нашей стороне. Нам для проверки потребовалось дополнительное время, поэтому решение вопроса затянулось, простите. Заинтересованность в решении вопроса клиента очень важный пункт, поэтому все консультации мы изучили, нашли точки роста, проработаем. Созвонились с вами, обсудили ситуацию в целом, сейчас занимаемся вопросом компенсации. По итогу с вами обязательно свяжемся.

P.S. Желаем всем вам крепкого здоровья, не болейте, пожалуйста 😊

Ответить