Юрий Герасимов

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

“Сделки могут проходить либо по заявке, которая была выставлена ранее, когда лимиты биржи были другими, либо такую заявку выставляли не клиенты Тинькофф Инвестиций”

Я вам выше уже писал, что никаким образом заявка на продажу не могла оставаться в стакане при том, что текущая цена была выше и цены заявок на покупку были выше. Она бы сразу исполнилась. Вы вникаете в ответы которые пишите или просто тянете время и надеетесь, что мне когда-нибудь надоест спорить с вашими дежурными ответами?

И по второму пункту «такую заявку выставляли не клиенты Тинькофф Инвестиций» , на него вы тоже не ответили на мой вопрос выше. Этот пункт перечёркивает все ваши ответы по поводу лимитов и прочего.
Если «не клиенты Тинькофф Инвестиций» могли выставлять эти заявки и продавать акции, следовательно ошибки были внутри алгоритмов «Тинькофф». Логично и очевидно!?

И вы пишите

«21 января в 00:11 во время скриншота, когда вы получили сообщение "Цена вне лимитов по инструменту". Лимиты биржи были такими: нижняя граница 462.07 usd, верхняя граница 461.28 usd. Верхний динамический лимит ограничивает максимальную цену лимитной заявки на покупку и максимальную цену исполнения рыночной заявки на покупку, нижний динамический лимит ограничивает минимальную цену лимитной заявки на продажу и минимальную цену исполнения рыночной заявки на продажу. В эту минуту вы могли выставить заявки на продажу с ценой не ниже 462.07 usd.»

То-есть нижняя граница 462.07, а ВЕРХНЯЯ 461.28. Верхняя ниже нижней. Это как?

Получается продать можно было не ниже 462.07 , а купить не выше 461.28.
Следовательно вообще никакие заявки при таких лимитах биржи на тот момент пересечься не могли, торговля на бирже была бы не возможна при таких лимитах

Это во время пятничного сбоя спб биржи ? Или просто сбои Тинькофф?

“Эта сделка могла пройти либо по заявке, которая была выставлена ранее, когда лимиты биржи были другими, либо такую заявку выставляли не клиенты Тинькофф Инвестиций. “

Вторая часть выглядит, как прямой ответ биржи, что в Тинькофф, в отличие от других брокеров заявки исполнялись.
И судя по тому как решаются другие проблемы со сбоями работы приложения, более простые, чем исполнение заявок, а они не решаются никак, то вероятнее всего вы просто не хотите признавать своей вины. Для меня это становится всё очевиднее, но если вы своей вины не признаёте, и хотите продолжать этот спор, то идём дальше. Пока не найдутся ответы на все вопросы.

В то, что биржа не предоставляет брокеру более полной информации о ситуации верится мало. Это абсурд, чтобы биржа скрывала от брокера нюансы по которым происходит исполнение заявок.

Теперь давайте разберёмся с первой частью: заявка была выставлена ранее. Получается ранее цена заявки каким-то образом попала в лимиты!? То-есть границы лимитов были ниже, в то время когда цена текущая была выше. Для меня абсурдно, но допустим. Кто-то раньше смог выставить заявку на ПОКУПКУ, ниже текущих лимитов. Ведь если бы это была заявка на продажу она сразу исполнилась, когда была выставлена, так как выше этой цены были заявки на покупку. Надеюсь с этим согласны.
Эта заявка остаётся в стакане и цена начинает падать. (Мы приходим всё к тому же моменту когда заявки в Тинькофф перестали исполняться из-за лимитов. Но цена шла ниже лимитов.) Заявок на продажу выставленных ранее там быть не могло, следовательно, кто-то выставлял заявки в текущий момент времени. И ошибок связанных с лимитами не возникало.

Ну и к вашему ответу по поводу расчета «лучшей цены» прикрепляю скриншот стакана в 00.11
Надеюсь, излишне расписывать что не сходится с вашим ответом.
И ещё один скриншот через минуту, который наглядно показывает появление новых заявок на продажу «ниже границ лимитов»

Отлично. «Ценовой коридор действует на оба пула, то-есть на биржу». Следовательно, никаким образом не может произойти ситуация, что текущая цена вышла за границы ценового коридора и в одном пуле лимит отличен от другого. Возвращаемся к скриншотам и видим, что это произошло. Текущая цена акции оказалась вне лимитов. Поэтому происходит сбой и ни одна заявка не срабатывает. При этом приложение предлагает «лучшую цену» продажи выше текущей на несколько процентов. Делаем вывод: в системе произошёл сбой.

Задержку обновления графиков не исправили, в течение дня всё так же, последняя 5-минутная свеча не появляется

По поводу ситуации с Netflix и F5 проясните пожалуйста, конкретно алгоритм.

Если на бирже действует лимитное ограничение, из-за которого выскакивает ошибка «цена вне лимитов по инструменту», не срабатывают «стоп-лоссы », выскакивает ошибка продажи по рынку и «лучшая цена» не выставляется в соответствии с текущей ценой, а остаётся на одном уровне, не соответствующей ситуации.
Если это не сбой приложения Тинькофф, то что? Почему торги на бирже продолжаются, а в приложении не работает ни один из перечисленных пунктов (не работают они как я понимаю потому что в приложении не успели обновиться лимиты и они остаются продолжительное время на одном уровне), в то время как на бирже они уже поменялись. Если я ошибаюсь, расскажите в чём?
Я не понимаю почему вы в который раз приплетаете пулы ликвидности, возможно ли такое что на одной бирже по одному пулу ликвидности есть лимитное ограничение, а по другому его нет? И пользователям Тинькофф оказывается доступен только тот пул в котором стоит лимитное ограничение? А кто-то продолжает торговать?

И последний вопрос, почему таких ситуаций не происходит днём, а случаются они только на посмаркете? Разве алгоритмы чем-то отличаются? Если днём срабатывает лимитное ограничение, то заявки ни на покупку, ни на продажу не могут сработать за пределами лимита, независимо оттого когда они были выставлены. То-есть цена не может сдвинуться ни на пункт цены, если срабатывает лимитное ограничение, пока его не снимут. Надеюсь вы с этим согласны ? Так почему на постмаркете происходит всё иначе, если это не сбой? Как цена может оказаться за лимитами биржи?

И самый главный вопрос по лимитам и отменённым заявкам на продажу. На днях в третий раз я столкнулся с одной и той же проблемой.

Последняя 5-ми минутная свеча так и не отображается периодически

Жду публичного ответа по всем вопросам. Пока результатов никаких. А тем временем проблемы приложения продолжаются.
Два дня подряд у меня по акциям Mail отображается не пойми что.

Я же говорю, что два месяца назад была ситуация один-в-один. Очень много всего изучал тогда) как работают заявки знаю. Здесь можно грешить только на заявки по рынку, там действительно цена может очень быстро улетать и выскакивать ошибки.
Если брокер не даёт выставить лимитку ни ниже рынка, ни по рынку, (цена вне лимитов по интструменту), значит произошёл сбой. Подтверждение этому «лучшая цена» которую предлагает брокер, которая при падении цены может по 10-20 минут оставаться на месте, что и происходит. Именно ниже этой цены приложение не позволяет ни выставить лимитку, ни продать по рынку, прижимом цена уже может стоять по минуте -двум на месте. Что и происходило вчера. Первая свеча 5м ушла быстро, следующие 2 практически не двигались, но продавать приложение не позволяло. При этом на покупку стояли пару тысяч заявок и по ним нельзя было продавать.

Для оплаты я пользуюсь Сбербанком, Платинум- обслуживание карты 5000 в год, но и процент хороший возвращается. В основном с заправок (10%). Неудобно только, что не так много где баллы потратить можно. Раньше было хорошо во времена существования «Беру.ру», можно было баллами 99% стоимости товара оплачивать. Стоило выкупить Яндексу их и всё, цены задрали, оплату бонусами убрали. И Сбербанк, недавно была акция можно было обменять баллы на рубли. Но за 1 балл 50 копеек. Нелепо )

Ну так, а кто эту цену туда подставляет, не я же, банк выбирает лучшее (самое не выгодное нам) предложение (которое как правило гораздо ниже рыночной цены) и по нему продаёт твои акции. Если банк подставил цену выше рынка, значит произошёл сбой в системе, логично же.

И если не окажется скриншотов, то банк будет рассказывать сказки, что они не при чём.

Две заявки в разное время. Цена изменилась, а лучшая на месте

Именно это и является доказательством сбоя приложения. В прошлый раз так же было. Цена уже уходит ниже, а приложение ставит одну и ту же цену в предложения лучшей цены. При этом ниже этой цены невозможно выставить лимитки и нельзя закрыться по существующим предложениям в стакане

Да вот привыкнешь и осваивать новый уже не хочется. Если этот бардак и дальше будет продолжаться, то конечно придётся искать другого брокера. Финам мне не понравился. Сбербанк не пробовал. Но для торговли внутри дня не так много, на сколько я знаю, удобных терминалов. Хотя безусловно зачастую дело привычки

Итог: Тинькофф компенсировал 293 $ 🤣

Сказали это разница между первой не сработавшей заявкой на продажу и заявкой сработавшей.

Доволен ли я?
Естественно нет. После месяца нервотрепки, потерянного здоровья и времени, и их сказок про пулы ликвидности. И в результате минимальная сумма компенсации, и то только благодаря тому, что у меня оказались в доказательстве скриншоты не сработавших заявок по этим ценам.

Эта сумма соизмерима комиссии, которую Тинькофф получает от моей торговли за 1 неделю 🤦🏼‍♂️

Что я точно решил для себя -торговать нужно включая запись экрана, чтобы в экстренной ситуации были доказательства

1

Спасибо. Ответил чуть выше. Знания есть, опыта мало. Зато урок очень даже запоминающийся.
Компенсировать пока обещали только 270 $

А на счёт компенсации пока не ясно, надеюсь комиссия учтёт все факторы, пока гарантировали всего 270 $ вернуть(или что-то около того), вынесли на согласование. Это при том, что я комиссии за торговлю за прошлый месяц заплатил около 1000$ имея по размеру соизмеримый портфель. Вообще самому банку очень выгодно чтобы на моём счёте было как можно больше средств при моей тактике торговли. Не понимаю почему так долго и сложно это всё происходит. Спасибо ещё я сделал эти скриншоты.