Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают

Снова сбои Тинькофф, за которые они не хотят отвечать.

Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают

Прокомментируем каждый пункт по отдельности.

В ситуации с бумагами Netflix у вас возникало два информационных сообщения:

"Заявка отклонена, попробуйте повторить позже" - биржа отклоняла ваши заявки. По правилам торгов Санкт-Петербургской биржи она может снимать заявки, если в том пуле ликвидности, в который направляется поручение, не было встречных предложений. Мы отправляли ваши заявки на биржу, ошибок в работе сервиса не было. Заставить биржу исполнить заявки не можем, но можем спросить у них о причинах снятия заявок - это и сделали. Как получим от них ответ, обязательно сообщим вам о результатах.

"Цена вне лимитов по инструменту" - если указываемая при выставлении заявки цена не соответствует ограничению биржи. Эти ограничения учитывают волатильность ценной бумаги и ее цену.

По поводу раздела "Обращения" в приложении на вкладке "Чаты" - пока что он доступен не всем пользователям, со временем появится у каждого клиента. Пока что можно пользоваться личным кабинетом, в том числе его мобильной версией.

С заявкой на кредитную карту мы сработали не лучшим образом, простите. Виной тому и человеческий фактор, и технические причины. Мы уже провели работу над ошибками. Связались с вами, чтобы обсудить подробнее этот вопрос, и зачислили небольшой бонус в качестве компенсации.

Причину задержки в обновлении графиков у вас нашли и уже исправили. Доходность по бумаге VKCO также исправили, сейчас все должно быть в порядке.

Ответить