{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Павел Шабалин

Как я набрал 2893​ подписчика по 6 рублей психологу в группу VK

В этом кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал подписчиков психологу в группу ВК с помощью знаков зодиака.

О проекте

Анна — психолог по отношениям. 8 лет помогает людям наладить отношения с собой и окружающими. В основном работает с тревожностью, самооценкой, взаимоотношениями и кризисами в жизни.

Анна пробовала настраивать рекламу сама, но ничего не вышло. Поэтому обратилась ко мне за помощью.

Цель
Увеличить количество консультаций.

Задачи
Набрать максимальное количество подписчиков через таргетированную рекламу.

Площадка:
ВК

Почему именно подписчики?

После анализа ниши и клиентов Анны мы пришли к выводу, что большинство клиентов обращаются к ней через несколько недель или месяцев после подписки.

Что сделал

Рекламная кампания

Бюджет на рекламу составлял 20 000 рублей, и его нужно было потратить максимально эффективно. Поэтому я взял в основном только категории теплых аудиторий:

- Прямые конкуренты (Психологи, психологи онлайн, психологи по СПб)
- Косвенные конкуренты (тренинги и курсы по психологии)
- Прямые боли (панические атаки, одиночество)
- Известные психологи
- Группы для матерей
- Группы для отношениям

После составления портретов и анализа страниц клиентов мы поняли, что это девушки,и большинство из них сидят в группах по материнству, отношениям и следят за известными блогерами, поэтому решили попробовать и эти настройки. Вся конфиденциальность клиентов была соблюдена.

Основным форматом продвижения у конкурентов были универсальная запись и запись с кнопкой. Поэтому для теста я взял эти же форматы.

Примеры объявлений

Для дополнительного стимула подписаться мы давали 50% скидку для подписчиков. В дальнейшем мы и использовали этот оффер для закрытия на консультации.

После прокрутки около 5000р. подписчик выходил от 20 до 40 рублей по всем аудиториям, и это было дорого.

Я начал искать еще связки, которые смогут удешевить стоимость подписчика, и нашел статью, где так же набирали подписчиков психологу по телесной терапии. Они использовали группы по знакам зодиака, и такая настройка давала подписчиков по 5-6 рублей в одном городе. Я решил воспользоваться данной схемой.

С помощью парсера я собрал все группы по психологии и группы по знаком зодиака. После чего я собрал пересекающуюся аудиторию этих двух интересов и запустил в рекламу. Каждый знак брал отдельно для персонализации.

И это сработало! Подписчик выходил по 5-6 рублей.

Пример объявления

Результаты

Цифры

Потратил 20 000р.
+2893 новых подписчика
Ср. цена — 3.5р.за клик

Используя 4 знака зодиака, мне удалось набрать 2727 подписчиков по 5-6 рублей.

Что касается консультаций, то за все это время их было закрыто около 15 со скидкой 50%,5 из которых остались постоянными клиентами. Это полностью окупало вложения. В дальнейшем, по мере ведения сообщества, поступали новые заявки на консультацию.

Отзыв

Если вам нужно эффективное продвижение в VK, обращайтесь ко мне!

Cайт — https://shabalinpawel.ru
VK — vk.com/pawel16
Telegram — @pawlosha

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null