Привлечение клиентов: Как построить воронку продаж для вашего бизнеса

Привлечение клиентов: Как построить воронку продаж для вашего бизнеса

Основу любого бизнеса, в том числе и на дому, составляют потребители, которые проходят огромный путь от знакомства с товаром до его покупки (по-другому воронка продаж).

Если предприниматель начинает бизнес без системной воронки продаж, то становится проблематично получить позитивный результат от маркетинговых активностей.

Несмотря на то, что концепция воронки продаж была сформирована более 110 лет назад, ее базовые положения используются до сих пор и помогают подготовить покупателя к совершению покупки.

Как это работает?

Существуют множество типов воронки продаж с различными этапами. Однако для быстрого старта бизнеса подойдёт четырёхэтапная воронка:

Привлечение клиентов: Как построить воронку продаж для вашего бизнеса

1️⃣ Поиск клиентов. Используется для формирования спроса и заинтересованности в товаре.

Включает в себя следующие инструменты:

🔶 Таргетинговая реклама. Представляет собой рекламу в социальных сетях, где объявления показываются ЦА (целевая аудитория) под настроенные параметры (демография, интересы и т.д.);

🔶 Контекстная реклама. Заключается в появлении объявления после ввода пользователем определенного поискового запроса (для настройки рекламы вы выбираете список этих вопросов);

🔶 Реклама у инфлюенсеров. Это блогеры, актеры, певцы и другие люди, мнения которых важно для целевой аудитории. При выборе инфлюенсера обратите внимание на то, что он рекламирует и сколько рекламы выпускает, а также запросите статистику по просмотрам рекламы и переходам по ссылке.

🔶 Тизерная реклама. Представляет собой рекламу на отдельных web-сайтах. Достоинства - большие охваты и низкая цена. Недостаток - низкокачественный трафик, то есть показывается нецелевое аудитории.

Привлечение клиентов: Как построить воронку продаж для вашего бизнеса

2️⃣ Посадочная страница. Это место, где клиент сможет получить больше информации о товаре, его характеристиках, прочитать отзывы и убедиться в нужности товара.

Для этого используют:

🔷Собственный сайт. Здесь вы можете рассказать о своей продукции, ее отличиях, о том, как купить и где вас можно найти офлайн. Есть много конструкторов, где можно самостоятельно, без больших финансовых затрат создать площадку.

🔷Социальные сети. Благодаря им можно создать дружелюбную атмосферу между продавцом и покупателем. Вы можете проводить игры с подписчиками, розыгрыши, писать полезные посты по вашему бизнесу. В зависимости от того, какой товар вы предлагаете и на какую аудиторию ориентируетесь, можно выбрать подходящую соцсеть. Например, Instagram*- подходит для визуализации товара, а TikTok можно использовать для привлечения молодежи.

* Признана экстремистской организацией

🔷 Чат-боты. Позволяют имитировать реальный разговор с продавцом и меньше вовлекаться в общение с лидами (пользователи, интересующиеся товаром).

3️⃣ Продажа. За счёт контента, который вы публикуете на посадочной странице, клиент принимает решение купить товар.

На этом этапе важным моментом является удобство связи, то есть для клиента должно быть очевидно, как связаться с предпринимателем.

4️⃣ Удержание клиента. Заключается в том, чтобы напомнить клиенту о своем товаре и убедить его снова совершить покупку.

Среди инструментов:

🔶 Персонализация. К каждому клиенту необходимо подобрать индивидуальный подход, чтобы повысить его лояльность к вам и вашему товару. Например, предлагайте интересные бонусы для постоянных покупателей, поздравляйте с днём рождения.

🔶Служба поддержки. Уделяйте внимание клиентам и давайте им возможность связаться с вами, если у них есть какие-то вопросы по товару. Таким образом, вы повышаете их лояльность. Подключайте те каналы связи (мессенджеры, номер телефона, почта), которые вам будет удобнее использовать. Если хотите подключить телефон, то желательно приобрести дополнительную симку.

🔶 Рассылки и push-уведомления. Напоминайте покупателям о скидках, акциях, чтобы они повторно совершили покупку. Но формировать сообщения нужно осторожно и грамотно, чтобы они приносили продажи, а не отправлялись в спам. Рассылки достаточно сложно настроить и требуют знания правильного инструментария.

Источник "Marilyn"

_________

📱 Лучшее мобильное приложение для управления домом: https://dom24x7.ru/


🏠 Ищите жильцов в мини-аппе "Соседи" Вконтакте: https://vk.com/services?w=app51777508_239690863

Начать дискуссию