Покровчане прибыли в Москву в конфликте с УК из-за платежей.

Покровчане прибыли в Москву в конфликте с УК из-за платежей.

Жители жилого комплекса "Шурова Гора" в Энгельсе обратились к главе следственного комитета России Александру Бастрыкину с жалобой на свою управляющую компанию "Поволжье".

В своем заявлении они отметили, что с 2020 года управляющая компания не обеспечивает качественное содержание дома: система водоотведения вышла из строя, котельная работает с перебоями, а асфальт во дворе потрескался. При этом они исправно оплачивают коммунальные услуги, а задолженностей у них нет.

Еще одной причиной подачи жалобы послужило то, что деньги, собранные на капремонт, руководство УК использовало не по назначению, а протоколы общих собраний жильцов были сфальсифицированы.

✨ Эта ситуация заинтересовала председателя СК РФ Александра Бастрыкина. Он поручил следственному комитету по Саратовской области провести детальную проверку и доложить ему о ее результатах.

Источник: "Репортер64"

История жильцов "Шуровой Горы" Наглядно показано, как сложно бывает добиться справедливости в конфликте с недобросовестной УК. Четыре года ушло у них на то, чтобы найти путь к решению проблемы. А все потому, что многие просто не знают, куда обращаться, как правильно подавать жалобу в ООН и какие-то документы прикладывать.


🏡 Пилотный проект "Дом 24х7: Жалобы" разрабатывается с целью решения подобных проблем. В перспективе полугода инструмент сможет автоматизировать подачу жалоб на некомпетентную и недобросовестную УК, и не будет требовать от пользователя практически никаких усилий.


В частности, не следует изучать правовые и процессуальные аспекты подачи жалобы. Зарегистрировавшиеся в приложении лица смогут воспользоваться готовыми шаблонами, которые будут начислять рейтинги по мере получения отзывов и результатов от жильцов других домов.


💡 "Дом 24х7: Жалобы" возьмет на себя автоматизацию отправки жалоб, контроль их рассмотрения, уведомление пользователей об ответе УК и вышестоящих инстанций.


Пилотный проект размещен в ВК и на данный момент предполагает подачу жалобы в УК.


В следующих релизах функционал приложения значительно расширится.

Если да, появится возможность отправить жалобу в лист ожидания, если УК не смогла ее решить. После того как расширение функционала жалоб будет расширено, она автоматически отправится в вышестоящую инстанцию для рассмотрения.


🔥 Протестировать пилотный проект "Дом 24х7: Жалобы" можно в виде мини-приложений ВК по ссылке

https://vk.com/services?w=app51777508_239690863


Подписывайтесь на наш телеграмм и будьте в курсе всех новостей в сфере ЖКХ⬇️

https://t.me/dom24x7

Начать дискуссию