Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Задача проекта: Откручивать в Яндекс.Директе каждый месяц 5-6 миллионов для онлайн-школы и приводить целевые заявки. И дали мне 2-3 недели на тесты-обучения, чтобы дойти до таких оборотов.

Решение:

- Исходя из анализа аудитории, я выделила 7 разных сегментов аудитории и приступила к сбору семантического ядра.

- Запустила РСЯ кампании по собранным ключевым фразам. Выявила сегменты, которые дают наиболее целевые лиды и в рамках KPI - цена заявки до 200 рублей.

На работающие сегменты я запустила ещё пару кампаний с новыми креативами, чтобы поскорее вырасти в бюджете, но за 2 недели мне удалось дорасти только до 200.000 рублей в неделю в рамках КПИ.

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Как только я увеличивала бюджеты на работающих кампаниях, росла цена лида, и мне снова приходилось понижать недельные бюджеты.. Нужно было срочно предпринимать действия, чтобы скорее вырасти в бюджете и при этом держать стоимость заявки в рамках KPI.

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

И я обратилась за помощью к ещё малоизвестным пакетным стратегиям!

Именно они мне помогли быстро набрать обороты и держаться в рамках KPI. Вы наверное сейчас подумали: "пакетные стратегии не работают". Если вы и правда так считаете, то многое упускаете...Инструкция и результаты будут ниже.

Пакетные стратегии изначально были придуманы с целью ускорить процесс обучения стратегий, объединив несколько кампаний. Бывают случаи, когда кампании не могут набрать минимальное количество конверсий (а именно 10), а тут вы объединяете в одну стратегию и обучаете её с одним бюджетом на все кампании.

Я же решила пакетные стратегии использовать для масштабирования и была даже уверена, что у меня всё получится!

Собрала 5 сегментов в разные РСЯ кампании и объединила их в пакетные стратегии с недельным бюджетом 250.000 рублей в неделю, с минимальным бюджетом 120.000 рублей, чтобы кампании обучились и не слили бюджет. Со средней ценой конверсии 200 рублей. В первые 2 дня открута я получила 173 конверсий по 290 рублей.

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Решила дать Яндексу неделю на обучение, чтобы цена заявки снизилась.И вот какие результаты я получаю спустя неделю:

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Доказав себе, что я в правильном направлении, повышаю недельный и минимальный бюджет для этой пакетной стратегии и собираю семантическое ядро с косвенными ключевыми фразами для новой пакетной стратегии, чтобы расширить аудиторию и минимальный бюджет уже ставлю выше:

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Моя первая пакетная стратегия полностью обучилась и приносила заявки по 156 руб.! А новая пакетная стратегия за 1 неделю обучилась по цене заявки 203 руб!

Параллельно повышая недельные бюджеты на одиночных рекламных кампаниях, и тестируя дополнительно пакетные стратегии, мне удалось в следующий месяц открутить больше 5млн рублей!

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Да, мне потребовалось чуть больше времени. Маркетологи понимая, что это не простой процесс, не торопили меня. Главное, что работа выполнена качественно. Заявки целевые и в рамках KPI!

Скажу честно, без пакетных стратегий мне бы понадобилось ещё больше недель, чтобы добиться таких оборотов.

Я показала, как мне помогли пакетные стратегии в масштабировании. Теперь время делиться инструкцией.

Пошаговая инструкция:

  • До запуска пакетных стратегий, тщательно проанализируйте целевую аудиторию и запустите пару кампаний с оплатой за клики, чтобы понять какая стратегия и какие подачи в этом проекте хорошо работают.
  • Теперь задача собрать семантику на 5-10 отдельных кампаний РСЯ. Тут можете особо не париться, по 7-10 ключей с частотностью до 100 показов месяц вполне достаточно, так как в каждой кампании у нас будет включён автотаргетинг.
  • Например, у нас проект - онлайн-школа по выходу на маркетплейсы.

    У меня получилось разделить на 7 кампаний:
    1) обучение вб, озон, маркетплейсы
    2) курс менеджер маркетплейсов
    3) обучение на менеджера вб
    4) курс инфографики вб
    5) научиться заполнять карточки вб
    6) открыть бизнес на вб
    7) стать селлером с нуля
  • Создаём 7 кампаний РСЯ по нашей семантике. На этапе создания кампаний выбираем обычную стратегию, на пакетные мы переведём потом. Внутри 4-5 объявлений. Не забываем про аудиторию, корректировки и выбираем корректную цель.Через библиотеку переходим в Пакетные стратегии.
Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?
  • Добавляем новую стратегию. Выбираем "Максимум конверсий" с оплатой за клики. Ставим недельный бюджет 250.000 рублей или больше. Не нужно бояться ставить большой бюджет - об этом следующий пункт. Обязательно ограничиваем расход по средней цене конверсии и среднюю цену конверсии не занижаем, а выбираем реальную ср.цену по кабинету.
Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Далее открываем дополнительные настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО (скрин ниже) Выбираем модель атрибуции - Последний переход из Яндекс.Директа. По цене клика не ограничиваем. Не нужно мешать алгоритмам, для нас самое главное конверсии получить. Минимальный недельный бюджет задаём вручную. Тут момент: на первой недели открута Яндекс максимум у вас открутит минимальный недельный бюджет, какой бы вы бюджет не выставили недельный. Ставьте такой бюджет, чтобы кампании точно начали работать и обучились. Логично, что ниже 70 тысяч на 7 кампаний лучше не стоит ставить.

Нажимаем добавить кампанию и выбираем наши 7 созданных кампаний. Сохраняем стратегию и запускаем все наши кампании.

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Думаю у вас возник вопрос, что делать с кампаниями, которые не окупаются или цена лида в них идёт дороже и стратегия обучается на дорогой цене конверсии? Такое бывает, просто берём и отключаем ту кампанию, которая не попала под ЦА. Бюджет распределится на другие кампании!

Покажу на примере: изначально были запущены 4 кампании в этой пакетной стратегии, но они не зацепились на нужную ЦА, заявки были дорогие, я их отключила и в пакетке осталась 1 лучшая кампания. Она работает и приносит мне заявки дешевле, чем другие пакетные стратегии. Я не стала убирать её с пакетной стратегии и перезапускать на обычной, так как алгоритмы собьются и больше таких цифр я не увижу.

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Этот способ масштабирования протестирован, как я показала выше, поэтому и вы можете использовать пакетные стратегии, если стоит задача быстро увеличивать обороты.

Стратегию через пакетные стратегии НЕЛЬЗЯ использовать в начале, когда вы ещё не знаете, какие сегменты аудитории, какие ключевые фразы и объявления работают и приносят целевые лиды. Когда на обычной стратегии вы протестируете все свои идеи и мысли и они сработают, тогда уже можно подключать пакетные стратегии.

Также не забываем следить за кампаниями - запустить и идти отдыхать тут не получится!

Ну вот я раскрыла для вас один из своих методов масштабирования.

Если остались вопросы, то смело пиши мне в лс: https://t.me/ilvina_gain.

В своём канале https://t.me/ilvina_topit я публикую свои тесты в Яндекс.Директе, наработки и результаты. Буду рада подписке)

Начать дискуссию