Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

Работа ведётся на постоянной основе с января месяца.

Заказчик пришёл с запросом увеличить продажи онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке. Была готова посадочная страница, воронка через автовебинар!

Аудитория достаточно сложная для привлечения с контекстной рекламы. Описание аудитории на сайте:

Полностью посадочную страницу показать не могу, так как подписан договор NDA.
Полностью посадочную страницу показать не могу, так как подписан договор NDA.

Что было сделано за этот период:
- Проанализированы конкуренты, целевая аудитория
-Прописаны рекомендации для посадочной страницы, чтобы увеличить конверсию (рекомендации были применены)
-Подготовлены офферы, креативы по нашей методике
_Загружена база телефонов в Яндекс. Аудитории, чтобы использовать для ретаргета и ЛАЛ аудиторий
-Протестированы всевозможные варианты аудиторий и запусков
-Масштабирование рабочих связок (до сих пор)

Результаты буду показывать по каждому месяцу отдельно:

Результаты с 18 января по 31 января:

Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

За первые 2 недели работы мы смогли снизить цену лида в 2 раза и получали заявки по 175,27 рублей. И получили продажи на 182 000 рублей.

Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

Когда в ВК ДРР (доля рекламных расходов) - 20-25%, нашим ДРР -10,97% удивилась сама владелец онлайн-школы и мы продолжили работу.

Итоги с 18 января по 31 января:

Потрачено: 19 981,17 рублей
Конверсии: 144 шт по 175,27 рублей
Заявок: 5
Продажи: 3 продажи на сумму 182100
ROMI: 810,50 %

Результаты с 1 февраля по 28 февраля:

Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

С увеличением бюджета выросла и цена лида, но это не так важно, если смотреть на окупаемость. В феврале также сама площадка доставила нам проблем из-за обновлений (отключение ручных настроек), охваты то падали, то вставали. Самое главное, что мы в хорошем плюсе!

Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

Итоги с с 1 февраля по 28 февраля:

Потрачено: 257.748,36 рублей
Конверсии: 898 шт по 287,02 рублей
Заявок: 59
Продажи: на сумму 931.390 рублей
ROMI: 261,36%

Результаты с 1 марта по сегодняшний день:

Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

Так как в этом месяце идём на масштабирование через тестирование новых связок и новых предложений со стороны заказчика, то цена лида стала дороже. Но это исправимо. Посмотрим на продажи за этот месяц:

Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

Хоть цена лида и дороже, но ДРР (доля рекламных расходов) снизилась. Значит мы попали на платёжоспособную аудиторию. В планах до 31 марта добить по расходу 800тыс, а в апреле наконец-то выйти за 1млн рублей рекламного бюджета.

Итоги с 1 марта по 22 марта:

Потрачено: 490.191,12 рублей
Конверсии: 891 шт по 556,16 рублей
Заявок: 140
Продажи: на сумму 2.252.995 рублей
ROMI: 359,62%

Я не тот специалист, который бездумно повышает рекламный бюджет, а смотрю на ДРР,на окупаемость. То есть ДРР по KPI мы должны держать до 30%, а лучше до 25%. Поэтому рост бюджета идёт постепенно!

Конечно же от заказчиков я каждый понедельник получаю вот такие сообщения:

Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»
Кейс «3.366.485 рублей для онлайн-курса по освоению профессии инструктора по осанке с помощью Яндекс.Директ»

Итог работы с 18 января по 22 марта:

Потрачено: 767.920 рублей
Конверсии: 1903 шт по 403,53 рублей
Заявок: 204
Продажи: на сумму 3.366.485 рублей
ROMI: 338,39 %

Следующие месяцы также буду выкладывать, уверена там будут мои любимые циферки - от 2млн в месяц!

Работать с такими заказчиками - одно удовольствие, ведь они свою работу выполняют на 100%. Конечный результат зависит не только от того, кто ведёт трафик, но и качественно должны отрабатывать сам ВЕБИНАР и ОТДЕЛ ПРОДАЖ. В этом проекте с этим нет никаких проблем!

По вопросам сотрудничества по настройке рекламы, писать вооот сюда:

Если вы хотите сами настраивать рекламу, не нанимая специалиста по рекламе, то я могу вам предложить индивидуальные консультации для экспертов по самостоятельному запуску рекламы, обращаться сюда:

11
Начать дискуссию