Работа ведётся с этим проектом на протяжении 1.5 месяца. Основная моя задача - привести целевых людей в воронку в рамках KPI - цена лида не выше 200 рублей.Сначала эта задача мне показалась крайне сложной в нынешнее время, ведь рынок забит онлайн-школами, конкуренция высокая. Тем более я знаю, что в тестовую неделю таких цифр не добиться, т.к кампаниям нужно время обучиться и оптимизироваться.Но Яндекс меня удивил, потому что с первой недели лиды (заполнение формы) на сайте были в среднем по 176,40 рублей🤯Программа составлена интересно и доступна для людей:- аудитория регистрируется на бесплатные курсы с витрины сайта- далее, кто хочет приобретает платный продукт[сам сайт и ворону показать не могу, так как подписан договор НДА]На подготовку рекламных кампаний у меня ушло примерно 5 дней:Проанализировала целевую аудиториюПросмотрела конкурентов и собрала их сайты для настроекИзучила предоставленную мне информациюПрошлась по воронке, вникая в каждую статьюЗагрузила базу с номерами через Яндекс.Аудитории для ретаргета и LAL аудиторий (в последнее время мне нравится работать с теплыми базами)Подготовила файл с заголовками, текстами и получила согласие на их запускЗагрузила кампании, объявленияРассчитала бюджет и запустила рекламуОдин из креативов, который сработал замечательно, несмотря на то, что CTR был не высоким - всего 0,78%Ну и как всегда залетают объявления, созданные за 5 минут с эффектом обещания (сорэ, но мы живем в таком мире, где обещания работают лучше всего). Здесь же я говорю, что они сэкономят 100тыс, так как курс бесплатный (ну так-то я не обманываю😃)И именно в этом проекте была протестирована моя связка, которая была только в гипотезах и показала она себя очень хорошо, по ней были самые дешёвые конверсии:Об этой связке узнают только те, кто запишется на консультацию, не благодарите😃А вот ретаргет+LAL аудитории по базе именно в этом проекте не очень хорошо себя показали - приносили конверсии в течение недели по 365 рублей, хоть и кликабельность была хорошая, поэтому пришлось работать только с холодной аудиторией.Итог:Конверсии: 11.888 по кабинету, и 13.804 по Метрике.Не спрашивайте куда делись почти 2000 конверсий - я долго ругалась, но ни к чему это не привело, поэтому я не знаю)Потрачено: 1.859.649,07 рублейСообщение клиента посчитаю за отзыв:По вопросам сотрудничества по настройке рекламы, писать вооот сюда: https://vk.com/ilvi_yandex?w=product-212083602_6677865Если вы хотите сами настраивать рекламу, не нанимая специалиста по рекламе, то я могу вам предложить индивидуальные консультации для экспертов по самостоятельному запуску рекламы, обращаться сюда: https://vk.com/ilvi_yandex?w=product-212083602_8098059Также провожу консультации для директологов, делюсь своими связками и помогаю улучшить рекламные кампании - с этим вопросом обращаться по ссылке: https://vk.com/ilvi_yandex?w=product-212083602_8098059Всем бобра, спасибо за внимание!