Дмитрий Б.

+395
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Рассказываю чем закончилась ситуация.
На следующий день(12 ноября), после написания отзыва, со мной связался представитель М.Видео и сказал, что мои требования удовлетворены.Сказал надо подъехать в магазин, в котором мы оформляли заказ, чтобы оформить возврат товара.
В выходные сказали подъезжать нет смысла, так что мы приехали 15 ноября.
Оформили доставку на возврат на ближайшее число 17 ноября.
17 числа звонят курьеры и говорят что приедут в течение 30 минут. Ухожу с работы «на обед» и приезжаю домой ждать курьеров. Они приехали только через 1,5 часа после звонка и связаться с ними было нельзя, а колл центр М.Видео просто говорил «ещё 5-10» минут. Телевизор забрали, в акте все отметили.
18 числа приехал чтобы оформить возврат денежных средств. Вся процедура длилась примерно 2,5 часа.
Теперь жду когда поступят денежные средства.
Я очень благодарен М.Видео, что данная ситуация разрешилась.
Однако, более у меня нет желания продолжать сотрудничество с М.Видео, пока у них настолько плохая транспортная компания.

2
Ответить