Как получить заказов на 9,2 млн рублей за 5 месяцев в Кемерово с нуля

С помощью квиз-лендингов, трафика из РСЯ, таргета и качественного контента в Instagram.

С чего начинали

Это была небольшая компания, где в среднем выполнялось по 3-5 заказов в месяц. Компания решила расширяться и выходить на более серьезные объемы.

Был простенький сайт, но с трафиком из SEO. Соцсетей не было, рекламы никакой не велось.

С заказчиком, Алексеем, работали и по другим проектам ранее.

К чему пришли

Выстроили управляемый приток клиентов, в месяц стало приходить от 10 до 20 новых заказов, ежемесячный оборот составлял от 1 млн до 2,5 млн рублей, ежемесячно приходило по 100-150 лидов. Средний чек по кухням был в районе 170 тыс, но также и падали проекты стоимостью 400+ тыс.

И дальше пошагово расскажу о том, что мы делали для этих результатов.

Ключевые инструменты продвижения

Я очень рад, что сработался с заказчиком, который вкладывался в маркетинг не только деньгами, но и душой, своим временем и это однозначно дало свои плоды.

СММ-менеджер со стороны Алексея занялся контентом профиля в инстаграме, я взялся за таргетированную рекламу и сбор квиз-лендинга.

Как получить заказов на 9,2 млн рублей за 5 месяцев в Кемерово с нуля

Один из вариантов первого экрана. Провел 3 А/Б-теста зголовков, офферов и спецпредложений. Самую рабочую связку заголовка, УТП и оффера всё-таки оставил для себя :)

Как получить заказов на 9,2 млн рублей за 5 месяцев в Кемерово с нуля
Проводили тесты разных страниц, такие результаты получили. Цифры слева - заявки, справа - переходы.
Проводили тесты разных страниц, такие результаты получили. Цифры слева - заявки, справа - переходы.

Многие люди, которые уже слышали про квизы или даже пробовали - говорят о том, что заявки с них холодные, плохо доходят до продажи.

Я на это отвечу цифрами:

Данные с расхода суммарно 230 тыс такие:

  • Средняя стоимость лида таргет+контекст - 323 рубля.
  • Каждый 5-й соглашался на замер (конверсия 21,1%)
  • Каждый второй замер закрывался в продажу (конверсия 46,9% )
  • Стоимость договора 3784 рублей при среднем чеке в 170 тыс.

Тем не менее, я бы слукавил, если бы сказал, что мы ограничились только квизом. Во-первых, как показала практика, на теплоту заявок очень сильно влияет качественный, постоянный и живой контент из инстаграма. И что еще важно - собственник сам в сторис и ленте постоянно сам делился информацией, что очень сильно прогревало заявки. Оценить это было возможно только в сравнении - подобные связки мебели на заказ я запускал в 6-ти городах и везде мы использовали только таргет+квиз, постоянного контента в инстаграме не было. Стоимость лида была плюс-минус такой, но конверсия в замер была ниже. Поэтому сейчас каждый новый проект стараюсь охватывать более комплексными решениями, так как количество лидов далеко не всегда означают продажи.

Аналитика результатов

Услугами сквозной аналитики мы не пользовались, было достаточно данных о расходе с рекламных кабинетов, информации об источниках заявок с UTM-меток в яндекс метрики, а также об источниках сделки с amoCRM. В итоге мы каждый месяц могли отслеживать эффективность каждого канала ежемесячно.

Апрель. Наша бесплатная "сквозная аналитика". Видим выхлоп от каждого канала. Органика - значит перешли на квиз через профиль в инсте. 
Апрель. Наша бесплатная "сквозная аналитика". Видим выхлоп от каждого канала. Органика - значит перешли на квиз через профиль в инсте. 

Что в итоге?

По направлению мебели мы проработали всего около 6 месяцев. К сожалению, работы именно по мебели у нас не продолжились, т.к. у заказчика с его партнером по бизнесу возникли проблемы с производством, в какой-то момент перестали справляться с объемом и качеством, поэтому работы по рекламе были приостановлены. В итоге партнеры разошлись, заказчик открывает новое собственное производство и сейчас снова ведем переговоры о возобновлении работ.

Более того, Алексей не стоял на месте и пока формировалось производство, запустил направление строительства современных деревянных домов. Там у нас тоже есть миникейс: мы вели рекламу только на его личный профиль в инстаграме, где он постоянно публиковал контент о стройке в режиме реального времени. При расходе в всего в 30 тыс мы получили около 30 встреч и 3 договора с суммами от 2-х до 3,5 млн рублей.

Еще один миникейс: реклама по мебели закончилась в апреле, но заявки на расчет всё еще приходят, по 5-15 штук в месяц. И как говорит Алексей, все приходят с его профиля в инстаграме и они очень лояльные, т.к. следят за его блогом в инстаграме.

Отзыв от заказчика сразу по нескольким проектам, над которыми мы работали

Выводы

Квизы работали, работают и будут работать. Но конечно же это не единственный инструмент. Для многих - это просто этап “дёшево, сердито и быстро получить первые заявки, пока готовится более серьезная маркетинговая активность”. Тем не менее, большому количеству компаний хватит связки таргет, квиз и контент в инстаграме, чтобы держать загруженность производства на 80%.

За последние 1,5 года я еще усовершенствовал связки интернет-маркетинга, в том числе связанные с квизами. Можно создавать самописные квизы с большей конверсией, добавлять страницы “спасибо”, которые прогревают тех клиентов, которые уже оставили заявки. Также сейчас тестируем ботов для инстаграма, где также аудиторию прогреваем контентом через личные рассылки.

Если хотите увидеть как может выглядеть полная система привлечения клиентов из интернета, напишите мне и за 1 час консультации мы построим воронку продаж, которая загрузит весь ваш отдел продаж и производство, пишите https://vk.com/biriykoff

Начать дискуссию