Андрей Калинин

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Полгода назад заказал дебетовую карту на сайте Сбера. Сайт выдал сообщение, что заявка принята. Телефон радостно принял смс что все будет чики-пуки и на этом все. никакой обратной связи и карты.
Неделю назад я захотел повторить квест- сайт- заказ карты, оповещение что заявка принята и смс с просьбой ожидать. 4 дня назад приходит смс- забирайте карту в отделении. Прихожу в отделение и менеджер полчаса тыкала во все базы- карты нет в базах. А физически карта пришла. Менеджер сообщила что на сайте какой то глюк и карты приходят , а в базе нет и карту не активировать, оформляйте типа через нас тогда все норм будет.
Сижу и думаю- то ли Сбербанк и правда имеет проблемы с сайтом, то ли менеджеры напи***ли , чтобы через них заказывали.
Карту, кстати, по поему настоянию, порезали при мне
@Сбер что у Вас за х**ня?

все норм. Обновил в ручном режиме через совет выше.
23.3.1.895 (64-bit) - WhatsApp работает

клиент платит один единственный на счет самозанятого? платежи ежемесячные?

я думаю здесь банк прочухал схему ухода от налогов. Чувак работал в ООО, а когда появился НПД он перешел в самозанятые чтобы ООО платила за него меньше налогов. И проблема заключается в том что он возможно получает суммы ежемесячно от одного и тоже "работодателя" и других клиентов на обслуживании РК у него нет скорей всего. На лицо по факту замаскированные трудовые отношения

7