КАК МЫ ПОМОГЛИ БРЕНДУ YAMAGUCHI ЗАРАБОТАТЬ 1 012 900 РУБ. ЗА 3 ДНЯ В КОРОНОВИРУС

Всем привет, я Валерия Миронова, основатель агентства оффлайн — маркетинга «Vpromotion». Оффлайн продвижение которое приносит клиентов.

Время для онлайн бизнеса всегда будет хорошим, но что делать если у вас оффлайн и нужно привлечь новых клиентов в эпоху короновируса?

На помощь приходит промо — акция с раздачей листовок.

Наш клиент — бренд японского массажного оборудования «YAMAGUCHI».

* На момент работы, локацией раздачи был островок бренда и атриум торгового центра. С ужесточением мер QR кодов советуем брать и торговый зал, и улицу, либо только раздачу на улице.

КАК МЫ ПОМОГЛИ БРЕНДУ YAMAGUCHI ЗАРАБОТАТЬ 1 012 900 РУБ. ЗА 3 ДНЯ В КОРОНОВИРУС

Задача

  • Знакомство новой целевой аудитории с брендом
  • Привлечения клиентов для участия в сезонном розыгрыше призов

Что мы сделали

  1. Подобрали красивых промоутеров из нашей базы
  2. Подобрали даты с пиковой проходимостью в Торговом Центре
  3. Продумали и оттестировали Сценарий разговора с клиентом

Около 6 штук промотекста и 5 возможных диалогов.

4. Раздали 5000+ листовок

5. За 3 рабочих дня и 3 рабочих часа привлекли

на пробу массажного оборудования ~ 48 человек

Крайний пункт вёл по нашей мини — воронке которую мы придумали для продвижения бренда:

Промотекст ➞ Листовка ➞ Предложение бесплатно сделать массаж ➞ Работа консультанта ➞ Продажа

Результат:

11 продаж

! Стоимость продукции YAMAGUCHI от 1,200 до 1,6 млн. рублей

А теперь взгляните на наших красивых девушек промо в работе 😉

Принимаем любые комментарии и вопросы Здесь или в Телеграмме

КАК МЫ ПОМОГЛИ БРЕНДУ YAMAGUCHI ЗАРАБОТАТЬ 1 012 900 РУБ. ЗА 3 ДНЯ В КОРОНОВИРУС
1 комментарий

наглое вранье. Все материалы сделаны в компании. Никаких акций с агентствами компания Yamaguchi не проводит и не проводила.

Ответить