Всем привет, я Валерия Миронова, основатель агентства оффлайн — маркетинга «Vpromotion». Оффлайн продвижение которое приносит клиентов.Время для онлайн бизнеса всегда будет хорошим, но что делать если у вас оффлайн и нужно привлечь новых клиентов в эпоху короновируса? На помощь приходит промо — акция с раздачей листовок. Наш клиент — бренд японского массажного оборудования «YAMAGUCHI». * На момент работы, локацией раздачи был островок бренда и атриум торгового центра. С ужесточением мер QR кодов советуем брать и торговый зал, и улицу, либо только раздачу на улице. ЗадачаЗнакомство новой целевой аудитории с брендомПривлечения клиентов для участия в сезонном розыгрыше призовЧто мы сделали Подобрали красивых промоутеров из нашей базыПодобрали даты с пиковой проходимостью в Торговом ЦентреПродумали и оттестировали Сценарий разговора с клиентомОколо 6 штук промотекста и 5 возможных диалогов. 4. Раздали 5000+ листовок 5. За 3 рабочих дня и 3 рабочих часа привлекли на пробу массажного оборудования ~ 48 человекКрайний пункт вёл по нашей мини — воронке которую мы придумали для продвижения бренда: Промотекст ➞ Листовка ➞ Предложение бесплатно сделать массаж ➞ Работа консультанта ➞ ПродажаРезультат:11 продаж! Стоимость продукции YAMAGUCHI от 1,200 до 1,6 млн. рублейА теперь взгляните на наших красивых девушек промо в работе 😉Принимаем любые комментарии и вопросы Здесь или в Телеграмме https://t.me/valeriaamironova#маркетинг #оффлайнмаркетинг
наглое вранье. Все материалы сделаны в компании. Никаких акций с агентствами компания Yamaguchi не проводит и не проводила.