И вот мне снова пришлось звонить в эту шарагу... Примерно 1.5 часа с двух телефонов я туда дозванивался. Учитывая, что данный вопрос не в компетенции рядового сотрудника, они составили обращение для того, чтобы со мной связался старший смены. Но у них даже старшие смены не отличаются особой внимательностью. Вместо телефона, который был указан как контактный, он звонил на другой мой номер... Пока ему не объяснили, что он таки не по тому номеру звонит... И вот таки он позвонил мне и началось выяснение, что это таки не мой номер. И хоть оператор и видит, что указанные в смс номера мне не принадлежат, но ничего поделать не может-это вопрос другого отдела, который и должен подтвердить, что это не мой номер, но еще и из другого региона. Составили обращение. Оператор скзаал, что втечение 4 дней будет дан ответ. Но это же МТС... Срок прошел, но они не в состоянии уложиться в сроки...