Хотелось бы поделиться "очень удачным" опытом общения такой конторкой как ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК...

Худшего банка мне встречать еще не доводилось. А все началось с того, что просматривая список расходов в своем личном кабинете я обнаружил пару списаний по исполнительным листам от ФССП... Начал выяснять, что же это за ерунда такая и оказалось, что банк списал деньги по чужим исполнительным листам. У меня в другом регионе есть тезка, который задолжал налогвой. Первым делом были составлениы обращения в ПСБ и ФССП, связался даже напрямую с приставом. И вот даже не подумал бы, что есть действительно нормальные приставы (ибо их, как и инспекторов гибдд, ругают на каждом шагу)... Но это действительно так... Пристав сразу же поднял информацию и убедился, что это действительно не мои исполнительные листы, а так же был сильно удивлен, каким образом банк списал с меня, если я должником не являюсь. А ларчик то просто открывался: пристав оформил исполнительный лист так, как и положено (с указанием фио, даты и МЕСТА РОЖДЕНИЯ, что является ключевым моментом). Вот только в банке работают совершенно безграмотные сотрудники. И дальше объясню, почему...

Ответ от ФССП пришел и честь им и хвала за это ибо они действительно сделали все, чтобы скорейшим образом вернуть мне украденные банком деньги.

А вот банк совсем наоборот - пошел в глухую оборону. На многократные мои обращения/жалобы они продолжают писать свои отписки, мол у них есть соглашение с ФССП и согласно нему в автоматическом режиме идентификация ведётся по фио и дате рождения. При этом ссылаются на 229-фз. Но стоит его открыть и становится сразу понятно, что они его ни фига не читали (а может уровень образования не позволяет понять суть написанного). Там четко написано: статья 13 пункт 5 подпункт А: идентификация обязательно по фио, дате и месте рождения! и так далее... Но банк почему-то считает, что он выше федерального закона...

И кстати, банк делает абсолютно все, чтобы не реагировать на жалобы клиентов. У них есть служба по работе с обращениями. Но так как они пишут всякий бред (на большее не способны наверное), то приходится на них оставлять жалобы... А теперь догадайтесь, кому поступают эти жалобы? Правильно, в этот же самый отдел. Так что результаты рассмотрения новой жалобы предсказуемы...

В общем, не советую никому обращаться в этот банк. Лучше уж выбрать любой другой...

На фотках ответ банка и выдержка из федерального закона.

Начать дискуссию